Чонгук замечает, что теперь смотрит на Тэхена иначе. Долгим изучающим взглядом следит за любыми его движениями, за соблазнительными розоватыми мягкими губами, откровенно таращится на аппетитную задницу, идеально обтянутую тканью джинсов, и совсем не способен отвести бесстыжих глаз. Тэхен, конечно же, все это видит и чувствует на себе пристальный взгляд, но виду не подает. Пусть смотрит себе на здоровье.
Изменилось ли что-то? Да нихуя. Тэхен остался прежним, таким же холодным и сдержанным. Чонгук злится, но потом вспоминает все, что Ким сказал на озере. Если он открылся и доверил Гуку свои чувства — что-то это да значит ведь? Чон правда пытается себя этим успокоить, но не такого он ждал после того, что было между ними. Но ожидать, что Ким оттает и начнет проявлять хорошее отношение глупо, если честно.
Иногда Чонгуку кажется, что все это было лишь сном, его тайной фантазией о старшем. Он почти верит в это, разочаровываясь и снова злясь. Но лишь до тех пор, пока не замечает явные и единственные доказательства происшедшего — красноватые засосы на шее и ключицах Тэхена, которые никак не скрыть в нынешней ситуации. Чонгук гордится тем, что прикоснулся к недосягаемому, оставив на нем свой яркий след. Следы. И совсем плевать, что Намджун или Югем это увидят. Гук и без того знает, что Джун догадывается о чем-то, с подозрительным прищуром глядя на Тэхена и совсем «случайно» опуская короткий взгляд на его шею. Ну и пусть. Это и к лучшему. Пусть выкусит.
Тэгу все ближе, сил все меньше. Длинный и долгий путь выматывает всех, тяжестью опускаясь на плечи и замедляя ход. Но от этого стремление ничуть не меньше. Тэхен уверенно идет впереди, как и обычно не показывая усталости и изнеможения, твердым стальным взглядом глядя вдаль. Теперь Чонгук знает, что движет им месть. Настолько сильное чувство, которое не даст остановиться, пока не освободишь себя от него, совершив долгожданное правосудие. Чонгук не стал спрашивать, кому и за что идет мстить Тэхен — вполне достаточно того, что он хотя бы сказал об этом. И Чонгук поможет, если то будет нужно. Поможет отомстить и облегчить жизнь Киму. Гук не знает, живы ли те, кому он хочет мстить, но раз Тэхен так уверен в том, что делает, вероятно, что да. На лице старшего никогда не мелькает замешательство или сомнение — он точно уверен в своих действиях.***
— Почему мы не возьмем машину какую-нибудь? — спросил неожиданно Югем, нарушая установившееся молчание.
— Найти топливо почти невозможно, к тому же практически все тачки уже вышли из строя, — ответил с пыхтением Намджун, поднимая в очередном супермаркете пыльный поваленный стеллаж. — Ох, удача! — радостно выдал он с раскрасневшимся и потным от усилия лицом, выгребая из-под стеллажа упаковки каких-то продуктов.
— О, хен, ты молодец, — улыбнулся Югем, помогая старшему запихивать найденное в рюкзак.
— А ты что думал, — ухмыльнулся Намджун, подмигивая младшему. — Так вот, о топливе, — продолжил, хмуря брови: — Был у меня байк, но я проебал его пару месяцев назад, — разочарованный вздох. — То есть, как проебал... тормоза отказали, ну мне и пришлось сигануть с него, а он в стену какого-то дома влетел, — горько усмехнулся Джун, продолжая обхаживать супермаркет.
— Мне жаль, хен... — с сочувствием сказал Югем, заглядывая под стеллажи. — С транспортом мы могли бы отправиться куда угодно и двигаться вдвое быстрее.
— Знаю, мелкий, — соглашается Намджун, приподнимаясь на носки и с прищуром заглядывая на верхние полки. — Прежде всего нужно искать бензин. Найдем бензин — найдем тачку.
Чонгук неторопливо осматривается, держа пистолет наготове и светя перед собой фонариком, сжатым в другой руке. Они с Тэхеном обыскивают кабинет директора супермаркета на втором этаже, предварительно убедившись в устойчивости пола и не желая повторять те веселые приключения, случившиеся словно сто лет назад. В таких местах обычно бывают кое-какие запасы, сделанные людьми заранее.
— И это все, Тэхен-а? — спрашивает Чонгук, внимательно рассматривая коробки, собранные кучкой в углу просторного помещения.
— Не думаю, я видел в зале еще кое-что, — отвечает Тэхен, обшаривая одной рукой коробки. — Твою мать, многое просрочено, — хмыкает раздраженно, сжимая фонарик и заглядывая в следующую.
— Я не об этом, — Чонгук хмурится, закусывая губу и отталкивая ногой проверенную коробку в сторону.
— О чем ты? — спрашивает Тэхен, сосредоточенно рассматривая на упаковках дату изготовления и срок годности.
— Трахнулся со мной и на этом все? — Чонгук хмыкает.
Тэхен замер, кидая упаковку лапши обратно в коробку и медленно разворачиваясь к Чону, стоящему позади.
— Чего ты хочешь, Чонгук-а? — спрашивает он с легкой усталостью в голосе, глядя на младшего снизу вверх. — Я этого не просил.
— Но и отказываться не стал, — Чонгук внимательно смотрит на старшего, изгибая бровь.
— Ты благодарности хочешь? — Тэхен ухмыляется, поднимаясь и светя фонариком в лицо Гука, отчего тот слегка морщится и сжимает запястье старшего, отводя источник света в сторону.
— Что это было для тебя? Скажи мне, — спрашивает Гук, игнорируя вопрос Кима и крепко сжимая пальцами тонкое запястье.
Тэхен закатывает глаза, от чего хватка на руке становится еще крепче. Чонгука бесит это. Он снова это делает. Снова считает его глупым мальчишкой, несущим бред. Ким недовольно шипит, пытаясь отдернуть руку, но Гук держит стальной хваткой, упрямо глядя в глаза старшего и с раздражением ожидая ответа.
— Гук-и, отпусти меня, я тебе член отрежу, — шипит Тэхен, пытаясь достать до рукояти катаны свободной рукой и метая в младшего взглядом огненные шары.
— Мне надоело, что ты ведешь себя так, будто нихуя не произошло, — цедит Чонгук сквозь стиснутые зубы, не замечая попыток старшего дотянуться до оружия.
— Ты думал, я тебе на шею кидаться буду после этого? Влюблюсь, как какая-нибудь тупая школьница? — Тэхен ухмыляется, проводя кончиком языка по губе и замирая. — Прошло то время, когда из-за тебя текли всякие сучки, Чонгук-и. Это был просто секс...
Тэхен жестко прикладывается спиной к стене, больно ударяясь лопатками и едва заметно морщась. Чонгук сжимает его плечи, крепко держа и не давая вывернуться. Воздух буквально накаляется от пылающих взглядов, направленных друг на друга. Одна маленькая искра — и все тут подорвется к чертям.
— Что, твоя гордость задета? — шепчет Тэхен, вскидывая брови и с вызовом глядя на младшего.
Чонгук резко подается вперед и впивается в губы Тэхена, сжимая красные пряди в кулаке и настойчиво целуя. Врывается языком в добровольно раскрытый рот и кусает губы, вызывая едва слышный стон и ответную реакцию, не менее жаркую и грубую.
Сопротивляться этому — бесполезно, отказываться — чертовски глупо.
Тэхен слегка расслабляется, сжимая пальцами футболку на груди Гука и обводя языком тонкие губы, затем грубо оттягивая нижнюю зубами. Чонгук рычит, прижимаясь к старшему плотнее и лишая его всякой возможности отстраниться. Внутри стремительно начинает зарождаться возбуждение, блокирующее все посторонние мысли и не дающее осознать, что в данной обстановке это совсем некстати. Чонгукова рука закрадывается под футболку старшего, обводя кончиками пальцев теплую мягкую кожу на подтянутом плоском животе. От этих прикосновений Тэхен покрывается мурашками и неосознанно льнет ближе к Гуку, горячо выдыхая в поцелуй и тяжело сглатывая.
Резко отстранившись от Тэхена, Гук подошел к двери, быстро выглянув наружу для проверки обстановки в продуктовом зале и захлопнув ее. Судорожно обведя глазами небольшой кабинет, он быстро схватился за небольшой шкаф у стены и оттянул его к двери, преграждая путь нежданным гостям.
Все еще жмущийся к стене Тэхен поднял темные, покрытые пеленой глаза к Чонгуку, проводя острым кончиком языка по припухшим влажным губам. Грудь его тяжело вздымается, а огненные волосы небрежно опали на лицо. Красив, чертовски красив. Чонгук не в силах этому сопротивляться. В два больших шага преодолев расстояние, он оказался перед старшим, резко подхватывая его на руки и грубо усаживая на офисный стол, с которого предварительно слетели все предметы канцелярии, глухо ударяясь о пол.
Чонгук нависает сверху, вновь припадая к сладким пухлым губам, с жадностью терзая их и невольно кусая кожу, что вызывает в старшем не менее сладкий стон. Толстовка и футболка вмиг оказываются под ногами. Тэхен вцепляется пальцами в волосы Чонгука и резко дергает назад, впиваясь губами в горячую светлую кожу на шее, изучая каждый миллиметр юрким язычком и зубами, что желают вонзиться и сделать как можно больнее. Низкий стон Чонгука приглушается, вырываясь лишь пыточным мычанием плотно сжатых вместе губ.
Нельзя шуметь.
Но сдерживаться так тяжело.
В прохладном помещении температура вмиг поднимается на несколько градусов. Горячее дыхание раскаляет кожу все больше, покрывая ее испариной и оседая румянцем на щеках. Тэхен нетерпеливо ерзает задом по столу, пока младший справляется с проклятой ширинкой и приспускает джинсы, высвобождая возбуждение. Грубым движением разводит уже обнаженные колени Кима, вплотную вставая меж них. Тэхен облокачивается на локти, голодно облизывая красные от поцелуев губы и голой пяткой ноги притягивая Гука за поясницу ближе к себе. Чонгук сплевывает на ладонь, используя слюну как смазку, быстро размазывая ее пальцами по всей длине члена.
— Закуси руку, — приказывает он хрипло, прежде чем войти в Тэхена резким и болезненным толчком.
Из губ вылетает звонкий стон. Тэхен невольно сжимается вокруг члена, откидывая голову и всхлипывая от неожиданной острой боли в заднице. С поздним зажиганием прикусив ладонь, Ким поднял слезящиеся глаза вверх. На белом потолке, забрызганном алыми каплями крови, надпись черной краской — «save me before I fall».
«Тебя уже не спасти...» — мелькает в голове Тэхена мысль, быстро исчезнувшая с новым глубоким толчком Чонгука.
Губы медленно скользят по влажной коже на шее, плавно спускаясь к ключицам и запечатлевая на выпирающей кости поцелуй, расцветающий багровой розой. Кадык Тэхена тяжело приподнимается. Ладонь прокушена до глубоких отметин по форме зубов. Каждый новый толчок в податливое тело сопровождается глубокими вздохами, из которых так и рвутся наружу дикие стоны.
Опасно.
В любой момент могут услышать Югем и Намджун, в любой момент могут появиться мертвецы. Но все они за запертой дверью, все они где-то там, словно даже не в этой вселенной, сформировавшейся между двумя горячими телами, желающими больше и сильнее, дольше и глубже.
Бесконечно.
Чонгук двигается быстро, то и дело сбиваясь с темпа и вгоняя член дальше, доставая головкой до нужной точки. И вот с тэхеновых глаз брызгают новые хрустальные капельки, бесследно пропадающие в мягких красных волосах.
Тэхен жмурится и дотрагивается свободной рукой до своего члена, требующего скорейшей разрядки. Дрожащими пальцами обхватывает орган, быстро и размашисто ведя по всей длине и пытаясь сравняться с темпом Чонгука, который только грубее двигается, доставляя вселенское удовольствие и лишь незначительные капли боли, тут же теряющиеся в бескрайних просторах этой самой вселенной.
Не может быть настолько хорошо в это темное время. Не может быть так хорошо, что все это «темное время» забывается к чертям, словно и нет больше ничего кроме того, что происходит прямо сейчас между Тэхеном и Чонгуком.
Предчувствуя быстро наступающий конец, Чонгук наклонился к Киму, касаясь губами влажной от слез щеки и целуя скулу. Он запускает длинные пальцы в алые волосы и покрывает пьянящими поцелуями золотистую шею, поднимается выше и мягко целует подбородок. Убирает закушенную руку и ловит своими губами вылетевший из освободившихся губ стон, тут же утопающий в горячем поцелуе.
Тэхен изливается на свой живот, хватая ртом воздух и утирая тыльной стороной ладони влажный лоб. Спустя пару толчков Гук кончает следом, утыкаясь лицом в шею старшего и восстанавливая дыхание. Приятное ощущение растекается по телу, принося легкость и удовлетворение. Тэхен пихает Чонгука от себя и приседает на краешке стола с болезненным шипением, все еще обнимая ногами талию младшего.
— Ты та самая текущая по мне сучка, Тэхен, — шепчет Чонгук с легкой улыбкой, оглаживая большими пальцами колени Кима. Он внимательно разглядывает его лицо, следя за малейшими его изменениями. Большие, блестящие от слез глаза поднимаются и заглядывают в чонгуковы, а на деле — значительно глубже. В них легкая усталость и облегчение. Тэхен хмыкает и слабо бьет Гука в грудь, закатывая глаза, на что младший довольно ухмыляется и касается губами родинки на кончике аккуратного носа. Не удержался.
— Это нихуя не значит, Чонгук-а, — лицо Тэхена как-то совсем внезапно меняется, возвращая себе обычную холодность. Он отстраняется от Гука и принимается одеваться, как ни в чем не бывало.
— Серьезно? А мне показалось, ты влюбляешься в меня, — Чонгук фыркает, натягивая футболку, и выглядывает на улицу через узкую полоску жалюзи на окне, где бесцельно бродит парочка ходячих. Ну здравствуй, реальность.
«Или ты сам влюбляешься» — добавляет голос в голове Гука.
— Не в этой жизни, мальчик, — Тэхен хмыкает, кидая на Гука острый взгляд.
С другой стороны послышался скрежет и копошение у двери, сопровождающееся знакомым рычанием мертвецов. Быстро одевшись, Тэхен вытащил катану и осторожно подошел к двери, прислушиваясь к внешним звукам.
— Там явно не один, — негромко сообщает он Гуку, пока тот застегивает ширинку и затем заряжает пистолет. Лицо его напряжено и сосредоточено, отчего выглядит взрослее и серьезнее. Тэхен успевает подметить это с неизвестно откуда взявшимся интересом, затем вновь отворачивается к двери.
— Надо впустить их и загасить по одному, — предлагает Гук, отодвигая шкаф от двери. Тэхен согласно кивнул, сжимая дверную ручку. — И вообще они на твой крик пришли, я предупреждал заткнуться, — упрекает он, хмуро косясь на старшего. Тэхен приподнимает уголок губ, показывая идеально ровный средний палец.
— Поздно предупредил, — говорит он, резко дергая ручку и распахивая дверь без предупреждения.
— Ну ты и сука, — Чонгук секунду сверлит ухмыляющегося Тэхена.
В комнату сразу же врываются мертвецы, одетые в рабочую форму с именными бейджами — персонал супермаркета. Не медля ни секунды, Тэхен легко вгоняет лезвие в голову первого мертвеца, одновременно насаживая и заднего, стоящего к нему вплотную, словно на шампур. Ходячие тут же повалились, как только Ким вытащил катану, принимаясь за следующих.
Чонгук ударил очередного мертвеца ногой в живот, отчего тот повалился на сзади стоящих. Ходячих становится все больше, как насекомых, сбежавшихся на добычу. Они пытаются дотянуться до плоти, желая оторвать кусок и сожрать с наслаждением. Дуло чонгукова пистолета упирается в лоб мертвеца. Он спускает курок и голова ходячего разлетается на кусочки, оседая темно-красными капельками на окружающих предметах, на лице и светлой футболке Чона. Тэхен ловко орудует катаной, пока Чонгук дырявит гнилые черепушки одну за другой. Рой из хрипения медленно стихает с глухим падением безжизненного тела на пол.
— Нужно скорее к нашим, — кричит Тэхен, подрываясь и пробиваясь сквозь поредевшую толпу оставшихся на пути мертвецов. Чонгук идет следом, добивая мертвечину и быстро осматривая темный продуктовый зал. Из-за углов помещения слышится хрипение, постепенно усиливающееся.
— Ну и откуда их столько? Мы что-то упустили, — Чонгук хмыкает, поджимая губы в тонкую линию и внимательно вглядываясь в полумрак.
— Внизу их точно не было, — отвечает Тэхен, тяжело дыша.
— Кто-то запер их здесь. Может, это ловушка такая, — предполагает Чонгук.
Слева, прямо у уха послышалось злобное хрипение, а чужие пальцы жадно вцепились в локоть, отчаянно пытаясь утащить на себя.
— Блять, валим! — крикнул Чонгук, вырывая руку из хватки мертвеца и хватая Тэхена за руку.
Гук резко сворачивает за очередной стеллаж, крепко держа руку Тэхена и судорожно осматриваясь в поисках выхода. Хрипение сзади вновь усиливается вместе с пульсацией в висках. В лабиринте из стеллажей, где в темноте бродят голодные мертвецы, кровь в жилах стынет. Страх все-таки окутывает легкой дымкой, хочешь ты этого или нет, подгоняет вперед и не дает ясно мыслить. Отрезвляет и успокаивает немного лишь живая, теплая ладонь в руке.
Они быстро пробегают через узкий ряд между стеллажами, находя на конце единственный источник тусклого света — лестницы на первый этаж, где в отличие от второго, света больше. Навстречу бегут Намджун и Югем — целые и невредимые, обеспокоенные и напряженные. Завидев Гука и Тэхена, резко тормозят.
— Что там произошло? — спрашивает Намджун, подходя к запыхавшимся парням. — Целы?
— Надо уходить, откуда-то взялась огромная толпа ходячих. Они повсюду там, — ответил Тэхен в паузах между отдышкой. Он забрал у Югема свой рюкзак и накинул на плечи.
— Эй! — внезапно вскричал Намджун, хватая Тэхена за запястье и с удивлением в расширившихся от ужаса глазах смотря на ладонь. — Тебя укусили, Тэхен-а!
— Что? — удивленно выдохнул Югем, подходя ближе и всматриваясь в покрасневший укус на ладони Тэхена. — Господи, хен...
— Надо рубить скорее, пока заражение на распространилось, — прошептал Джун, с мелькнувшей в голосе болью глядя на руку. — Гем-а, давай уже мачете! — внезапно закричал он, уставившись на младшего.
— Да не укус это! — Тэхен в шоке уставился на Джуна, резко вырвав из хватки ладонь и хмуро косясь на старшего. — Меня не кусали...
— Ну и какого черта тогда это? — раздраженно выкрикнул Намджун, тыча пальцем на руку Тэ. — Я что, на идиота похож и не вижу?
Чонгук сзади тихо ухмыльнулся, сидя на нижней ступеньке лестницы и облизывая пересохшие губы.
— Я... — Тэхен нахмурился, тяжело сглатывая и бегая взглядом по грязному кафелю. — Это...
«Ну и как ты это объяснишь?» — думает Гук, наблюдая за растерянным лицом Тэхена, пытающимся спрятать ладонь, которую он совсем недавно кусал, чтобы сдержать стоны наслаждения, приносимого Чонгуком. Перезарядив опустевшую обойму, он поднялся и подошел к парням.
— Он в норме, Намджун-а, — говорит Гук, намерено выделяя неформальность своего обращения и глядя на старшего. — Надо пиздовать, они скоро сюда припрутся, — сообщил он, надевая рюкзак.
— Хен! Ты ранен? — Югем подлетел к другу, касаясь кончиками пальцев оборванной ткани толстовки на локте Чона и пытаясь разглядеть рану.
— Нет, ходячий вцепился, — Гук пожал плечами и слегка улыбнулся. — Все хорошо, Гем-и.
— Бля, они уже здесь! — Намджун уставился на лестницы, откуда уже виднелась наступающая толпа мертвецов. Джун выстрелил из своего дробовика, расщепляя мелкой дробью мозги сразу нескольких мертвецов и тормозя этим задних, спотыкающихся об упавших. — Уходим, — приказал он, указывая на выход и подхватывая с пола рюкзак.
На улице прохладный свежий воздух, очищающий легкие от духоты и трупной вони, стоящей в супермаркете. Небо вновь затянуто густыми серыми тучами, не дающими проникнуть даже самому маленькому лучику солнца. Намджун находит где-то деревянную палку и перекрывает ею двери магазина, вставляя в ручки, чтобы задержать мертвецов. Утерев ладони, он подошел к парням, что в полной готовности двигаться дальше ждали старшего.
— Куда двинем? — спросил он, оглядывая каждого.
— Нужно немного отдохнуть, — Тэхен закусил губу, рассматривая местность. Хотел бы он двигаться дальше, но и об ограниченных физических возможностях не стоит забывать.
— Где? — спросил Чонгук, сунув пистолет за пояс и вопросительно глядя на Тэхена.
— Я видел тут неподалеку склад небольшой. Вроде мебельный, судя по вывеске, — говорит Югем, потирая затылок и переминаясь с ноги на ногу.
— Серьезно, Гем-а? Мебель сейчас самое то для наших уставших тушек, — Намджун усмехнулся, кладя руку на плечо Югема и неторопливо двигаясь вперед по дороге. — А еще я пиво нашел, так что расслабимся наконец по-человечески, — добавил он, внимательно наблюдая за реакцией парней. Глаза у всех как-то заблестели, оживились, но виду никто не подал, кроме Югема, расплывшегося в широченной улыбке до ушей и с огромными глазами, в которых плещется настоящая радость.
— Ты серьезно, хен? — спросил он, дабы еще раз убедиться в реальности происходящего.
— Да, — кивнул Джун, улыбаясь в ответ и тыкая пальцем в бок младшего. — Малолетний ты алкаш! Вот ты и раскрылся, — он хохотнул, ероша темные отросшие волосы Югема и создавая на голове младшего птичье гнездо, на что тот лишь пожал плечами, смущенно опуская голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
we aren't bulletproof
Fiksi PenggemarВ школе не учили, как быть в случае, если люди начнут жрать друг друга, умирать и вновь восставать, пожирая снова и снова.