знаешь, есть истина в вине
и теле,
религии и постели,
но
я отыскал в тебе.
пять лет назад.
Багровые тени стелятся на горизонт. Ноябрьский мороз иголками впивается в щёки. Юнги двадцать.
Хочется дышать полной грудью, запоминать каждый момент, называть это юностью.
Юнги влюблен. Его улыбка сама кричит об этом, мысли только об одном человеке.
До дрожи в голосе он любит Чимина. Его солнышко, которое дарит свет только ему. Он обнимает его так крепко, целует запястья и говорит «люблю».
Юнги ищет его в толпе людей; только одно знакомое лицо, только одни рыжие волосы.
Объятия с трепетом, пробирающим до костей. Поцелуи в замерзшие губы. С последними лучами солнца они сгорали со стыда от навязчивых мыслей и любили двадцать четыре на семь.
Чимину семнадцать, и каждую ночь он думает о Юнги. Засыпает, представляя его глаза, просыпается и звонит сразу же: голос Юнги как пластырь на кровоточащие раны.
Он давно понял, что означают все древние афоризмы о любви, он испытал их на себе.
Чимин писал стихи, посвящал Юнги каждый, но показывал не всегда: слишком много вкладывал в них, писал между строк, но знал, что Юнги бы понял. Это явно было бы лишним.
Они держались за руки, целовались на крыше под песни Lana Del Rey, и дарили друг другу лучшие воспоминания. Проходили в квартиру Юнги, смотрели на мир за большим окном и думали, что так будет вечно. Прятались от стужи, забегая в подъезды, читали друг другу книги, создавая моменты.
Тогда Юнги верил каждому слову Чимина, верил его «всегда-всегда, хен».
Потом понял, что у их истории не будет хэппи энда как в фильмах о любви.
— Прости, Юнги, — сказал однажды Чимин, — но мне нужно уехать. Родители хотят для меня хорошей жизни, семьи, и я не могу им возражать. Через неделю я улетаю в Амстердам.
Нож в спину, и в багровый след шипами впиваются его слова.
— Прости, — шепчет Чимин, задыхаясь от слез, и сжимает его руку. — Я люблю тебя, хен.
YOU ARE READING
the lovely bones
Fanfiction- я понял, что ты был той тьмой, которую я всегда тайно желал. о мальчике, который стал киллером, и Юнги, по-прежнему влюбленном в него.