Pov Инкре
Меня зовут Инкре,раньше я жил во Франции,поэтому иногда путаю слова. Сейчас я живу в Королевстве Монстров. В замке короля. Как я туда попал,спросите вы?...
Flashback
Юный скелет в потрёпанной и в некоторых местах рваной одежде шёл по земляной дороге. Он был пугающим. Сильно поцарапаные ноги и руки,так же щёки. Одно ребро сломано. Взгляд усталый и полный боли. Он шёл по дороге,но куда она вела он не знал,пройдя ещё метров 50,скелетик увидел в дали замок,но не мог уже идти,ноги совсем не ходили. Он и так много прошёл. Он просто упал на землю,но найдя силы,скелетик отполз от дороги и уснул. В итоге королевская карета проезжала по этой дороге,водитель этой кареты заметив скелетика,оставил карету и доложил обо всём королю. Король был добр,но всегда знал меру. И он с радостью посадил скелета в карету и отвёз в замок. Так он отдал его врачам и они обработав все его раны,уложили а койку. Скелет всё это время спал и нечего не подозревал. Закрыв дверь палаты,врачи удалились по делам и наступила ночь,всё царство провалилось в царство Морфея...
189 слов. Для предистории сойдёт. Этот фф про Инке и Фалация. И как ленивый тюЛЕНЬ я обещаю выпускать главы каждые две недели(ну или каждый день) В общем,как вдохновение пойдёт. Всем приятного чтения.