... Всё-таки, люди как люди. Ходят каждый день на одну и ту же работу или школу, кушают, встают в одно и тоже время. Всё такое одинаковое, что хочется что-то поменять, но что?
Я думаю у вас также... И не говорите, что не так всё. Не смешите. Вы встаёте утром, идёте принять душ, после, завтракаете, выходите из дома и отравляетесь на работу или куда-то там... И так каждый день.
И я так делаю, я тоже принимаю душ и в том роде. И мне 16, а уже жизнь надоела. Хочется что-то новое, но не знаешь что именно. Может напиться до потери пульса? Нее, пыталась уже, не получилось. А может умереть? Но к большому сожалению, тоже пыталась так сделать, но не получилось, так как смелость не позволяет.
А может к чертям уехать из родного города, начать жизнь с чистого листа? Но у кого-то не хватает иной суммы денег или что-то не позволяет, и ты к чертям всё бросаешь и идёшь делать то, что делал каждый божий день.
Ухх...
- Эй! Санни! - Меня кто-то окликнул с сзади.
Я не хотя повернулась и зря.
Ко мне направлялась моя лучшая подруга, которая так заебала, своими разговорами о пацанах, её личной жизни. И вот мне интересно, ей хоть капельку есть дело до моего мнения? Мне кажется нет.
- Привет Фая, - я фальшиво улыбнулась.
- Привет! А ты чего мне не подождала после уроков, чтобы пойти вместе домой? - Она сложила руки на груди.
- Ну так ты же была с Заком, - фыркнула я, вспоминая её долбанутого парня.
Он всегда в мою сторону пускает тупые, пошлые шутки, за которые так и хочется врезать по его смазливой морде, но ты понимаешь, что твоя подруга обидеться и перестанет общаться с тобой.
Вы наверное скажите, раз она меня бесит, плюнь на неё. Но я не могу. Её приглашают на разные вечеринки, на которые я хожу с ней, так как меня одну просто не выпускают. Надо же с популярной, красивой и ещё о-о-о-очень милой девушкой придти. Не понимаю всех!
- Как всегда обиделась! - Она фуркнув пошла вперёд. - Я не виновата, что у тебя нет парня!
- А мне посрать, - сказала я и пошла в свою сторону, а она в другую.
Ничего, могу и не переживать, всё равно вечером напишет, так как ей же надо распустить сплетни мне.
*****
- Санни! - Брат крикнул снизу.
- Что? - Вышла я из комнаты и подошла к лестнице. - Я что-то опять натворила? - Сложив руки на груди, спросила я.
- Да, и не опять, а снова! - Стал умничать Алекс. - Ты опять за собой не убрала в гараже! Сколько я могу повторять, чтобы ты убирала за собой?! Вот если бы тут были родители, то...
- Их уже два года нет в живых, но ты их до сих пор вспоминаешь! - Грубо крикнула я. - Ты думаешь это приятно, когда ты напоминаешь мне о них? Нет! Меня это полностью выводить из себя!
- Санни...- Он виновато опустил голову. - Я не хотел...
- Если бы не хотел, то ты бы уже забыл о них! - Я уже во всю плакала и это так меня бесит.
Я как идиотка стою и ною, хотя обещала, что больше не заплачу на эту тему.
- Но я не ты! - Он со всей силы ударил по стене. - Я так не могу! Они умерли на моих глазах! Ты понимаешь? Я видел всё что с ними происходило, а я как последний ублюдок ничем не мог помочь.
Он тоже заплакал и я спустившись с лестницы, подошла к нему и крепко обняла его.
Вам наверное интересно о наших родителях?
Так вот, ещё три года назад, у моего отца произошёл инсульт, он уже почти вылечился, как у моей матери нашли рак груди. И чтобы помочь маме, отец отдал все свои сбережений на свою операцию. И ей сделали долгожданную операцию, но что-то пошло не так и у мамы остановилось сердце, как и спустя пару дней и у отца.
И я с Алексом остались одни. Алекс взял меня как опекун. Раньше мы жили, как обычная, счастливая семья, но это было раньше, а сейчас мы с Алексом живём, как кошка с собакой.
***
Как думаете нормальная книга?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Санни
Teen FictionЭта история о подростковых проблемах, которые они есть у всех. Безответная любовь, мечта умереть, ожирение или худоба, не красота...да их много проблем, которые подростки хотят решить, но не знают как. И в этой книге будет о девушке Санни, которая п...