"С этого всё и началось"

14.5K 117 11
                                    

Я самая обыкновенная студентка Уилмингтонского колледжа- Элизабет Роуз. Я живу в небольшом городишке США- Уилмингтоне. Ничем не примечательный город численность которого, не привышает 179 тысяч человек.

У меня нет парня и я вообще ни с кем никогда не встречалась. Да-да, мне 19 лет и у меня никогда не было парня, не было хотя бы первого поцелуя. Это всё потому, что я боюсь мужчин....особенно красивых. Хотя в душе, я ужасно мечтаю о прогулках по парку, держась за руки, о страстных поцелуях, о чувственных прикосновениях и бессонных ночах.
Охх...как же я хочу этого. Но у меня ничего этого нет, поэтому я просто жду, когда в моей жизни появится такой "чёрный принц". Но даже если  он вдруг объявится, понравлюсь ли я ему, такая неприглядная, худая, не скажу, что красавица, но всё же...

У меня есть подруга детства Кейт Стилл. Мы живём с ней в одном доме и учимся тоже в одном колледже. Думаю, что каждый мужчина так и жаждет трахнуть её. Потому что, она ужасна хороша собой: тёмные зелёные глаза, волосы шоколадного оттенка, длиной ниже лопаток, кожа цвета "дорогого загара", аппетитные бёдра и попка, грудь третьего размера, осиная талия. Вот почему каждый парень хочет её.

Родители Кейт богатые, поэтому она не бережёт каждую копейку, что делаю я всегда. У неё большой и красивый дом, обставленный изысканной мебелью. Я ужасно рада, что она разрешила мне жить у неё.

Моя мама в пятый раз вышла замуж, и переехала жить в другой  город со своим новым мужем. Она не совсем обычная женщина. Она считает, что сороколетним женщинам дозволено танцевать стриптиз, гулять и спать с разными мужчинами. С кем только  она не побывала в постели. Что-то мне подсказывает, что не пройдёт и пол года, как у неё появится новый бойфренд. И как мне не передалась её горячая кровь?!

Уф! Опять понедельник! Как же я ненавижу понедельники. С шести утра до семи вечера в колледже, а после, до одиннадцати ночи иду на подработку официанткой в кафе. И так каждый день. Сегодня у меня предпоследний экзамен. Как же я волнуюсь. Со вчерашнего дня глаз не сомкнула. Я обязана сдать этот экзамен хорошо! Но...

-Элиза! Элиза~а!!! Вставай сейчас же! Ты опоздала, дурочка.

В голове, как в тумане слышу голос Кейт. И тут я понимаю, что произошло. Я резко вскакиваю с постели, и испуганно набрасываюсь на свой телефон. Время 7:40! "Я опоздала!"-кричу я внутри себя.

"Господин, пощадите меня" |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя