Pov Соён
Ребята пошли на кухню, а я решила немного освежиться. Тихонько прошла гостиную, меня никто и не заметил, и зашла в ванную. Я неспеша сняла с себя всю одежду, кроме нижнего белья, подняла ногу и... И как всегда из-за своей неуклюжести подскользнулась, но моя пятая точка не успела познакомиться с полом. Чьи-то тёплые руки держали меня за талию. Я подняла голову и увидела его... Юнги. Боже... Я почти голая, он держит меня, как неловко. Кстати, он как настоящий джентльмен отвернулся и закрыл глаза. Но блин, я все также почти голая.- Соён, я тебя сейчас подниму и отпущу. - тихо проговорил он.
- Хорошо, только не подсматривай!!!! - повысив голос сказала я.
- Ладно, ладно.
Юнги аккуратно поставил меня на пол, и с закрытыми глазами протянул мне полотенце.
- Спасибо...
- Блин, а как теперь выйти нам? Ребята то в гостиной сидят, по-любому заметят.
- Вот именно, чего ты с ними не сидишь там??
- Мне надо было принять душ, а тут ты.
- Надо стучаться между прочим.
- Надо закрываться между прочим.
- Айщ, точно я ведь забыла закрыть на замок дверь.
- Вот-вот. Ты думай теперь как нам выходить. Там ведь Чимин тоже сидит, начнет ревновать если нас вдвоем увидит.
- Кто? Чимин? С чего бы это?
- Ну вы же как бы пара и все такое...
- Пфф, мы просто перед фанатами играем пару. На самом деле мы просто друзья.- Да!!! Я знал!!! Прекрасно!!
- Эм... Ты о чем??
- Та так, о своём. Так ты говоришь, что просто друзья? И вы играли на публику?
- Ну да, просто компании это на руку, вот меня и попросили подыграть.
- Теперь понятно все.
После этих слов у нас зависла неловкая пауза. Мы вдвоем стоим в ванной, я вообще в одном полотенце и нижнем белье. Зато... Мы с Юнги за все время нашего знакомства столько не общались. Это так круто. Какой же он классный. И вдруг я почувствовала его тёплую руку на своей руке. Я посмотрела в его глаза, и мне показалось что мы начали подходить ближе к друг другу. Между нами осталось не больше пяти сантиметров и...
- Юнги-хен, сколько можно сидеть в ванной?? Ты что снова уснул? - открыв двери сказал Чонгук. - Нифига себе, не думал я что увижу такое.
- Чонгук, что такое? - все ребята подтянулись, и смотрели на нас с выпученными глазами.
- Ты снова дверь не закрыл? - нарушила я тишину?
- Ммм, ну да. Так, ладно, ребята, все не так как вы подумали. Я и Соён, ну...
- Вы мутите? - спросил Хосок.
- Хосок!!!! Нет... Юнги просто осматривал мой глаз, соринка попала. - я уже врала как могла.
- Не ври, с вытянутыми губами соринки не достают. - прокомментировал Джин. - Юнги, Соён между прочим девушка Чимина, так что не судьба.
- Никакая она не девушка Чимина!!!! Они просто играют на публику, чтобы повысить популярность группы. Так что ещё какая судьба!!! - не вытерпел Юнги.
- Что? Это правда Чимин? - спросил Намджун.
- Ну да... Мы с Соён просто друзья. - тихо ответил Чимин.
- Хорошо, я понял, буду разбираться с Лухо. Но что вы делаете вдвоем в ванной? - не успокаивался Намджун.
- А это вам расскажет Юнги, а то мне холодно. Люблю, целую. - и быстрым шагом я покинула ванну.
Боже, какой позор. Что же я постоянно лажаю перед парнями. А ещё я чуть не поцеловалась с Юнги. Значит это то что я ему нравлюсь? Как все запутанно. Кстати, надо позвонить маме, но это завтра. Блин, завтра же ещё первый рабочий день, будем думать над новым клипом ребят. Круто, завтра весь день буду видеть Юнги. А теперь спатки, а то будут круги под глазами.
P.S. Кто-то решает алгебру, а кто-то я, и пишет новую главу. Надеюсь вам понравится 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От простушки до жены Айдола один шаг.
FanfictionОдин вечер. Этого достаточно, чтобы поменять жизнь человека полностью. Так случилось и со мной. Просто послушай историю моей жизни. Там есть и плохое, и хорошее. И если я буду плакать, в конце, просто оставь меня.