Глава 33

10.5K 308 21
                                    

-Кейт, кхм кхм.-кашляет отец и я резко вскакиваю.

-Прости я уснула, ты садись я ухожу, да, я это..., ну ты....-я заткнулась.

-Ничего страшного.

В кровати я уже не замечаю Лили. За окном темнота, сколько я проспала?

-Отец, прости за то что была пьяна тогда, я немного была расстроена..

-Забудь.-говорит Эд и подозрительно смотрит на меня.

-Что ты так смотришь?

-Это связанно с Джозефом?-спрашивает он и я вздрагиваю.

О боже...

-От части, нет, я устала просто.. да, ну, это...-не знаю что сказать.

-Кейт, пожалуйста скажи, мне правду!

-Папа прости.-говорю я и начинаю плакать.

Он подходит ко мне и обняв за плечи, тянет к себе.

-Помнишь когда на крыльце ты сказала что тебе нравится один мальчик, это был он?-тихо спрашивает отец.

Я молчу. Уткнувшись носом в плечо Эдуардо, я сопела носом. Чёрт нет пожалуйста! Я хочу как раньше просто сесть на мотоцикл и свободно ездить по городу, хочу знать что я девочка которой всё равно на всё. Я не могу так больше!

-Милая, не плачь. Я еду с семьёй Бенуа через два дня в Нью-Йорк, может быть ты поедешь с нами?

Я отхожу и вытираю слёзы с подбородка.

-Правда? Я могу поехать с вами?-спрашиваю хрипло я.

-Конечно можешь.-отец улыбается.

Он садится на кровать и зовёт меня с собой. Я сажусь рядом.

-А теперь расскажи всё.-грубым голосом произносит отец.

Я испуганно смотрю на Эдуардо. Руки трясутся, что я скажу? Почему именно сейчас?

-Не хочешь говорить, тогда пошли в машину.

Он берёт меня за локоть и насильно тянет к машине. Папа зол... я сажусь на заднее сидение и вижу нахмуренного Джозефа. Что отец задумал?

-Твою мать!-вдруг говорит громко Эд.

Он поднимает руку, и я вижу те самые трусики, которые потеряла в первый наш раз.

-Это что такое?-кричит Эд.

-Это не мои.-вру я.

Джо смотрит на меня, а я на него. Чёрт, ну почему? Отец выкидывает бельё через окно и разгоняется со скоростью света. Мы его разозлили и как он мог догадаться? Разве мы так вели себя странно, что аж отец узнал об этом так быстро?
Мы быстро доехали до какого то моста. Никого не было, был вокруг только лес. Отец вышел из машины громко хлопнув дверью.

-Выходим!-кричит отец.

Я первый раз вижу его таким. Я боюсь. Открыв дверь, мы с Джо выходим одновременно. Подходим к Эдуардо и он злобно глядит на нас, сложив руки в карманы дорогих брюк.

-Оставлю вас здесь, миритесь, и выбирайтесь от сюда сообща. Пока не помиритесь, даже ногой в мой дом не ступать. И да, это мой дом!-кричит Эд.

-Папа..-шепчу я.

-Тихо..Кейт, ничего не говори.-уже спокойнее произносит отец.

Я опускаю голову, проклиная весь мир. Отец садится в машину и уезжает, бросая нас тут одних.

-Это всё ты виновата.-говорит Джо, облокотившись на бортик моста.

-Я виновата?-спрашиваю удивлённо я.

-Да, зачем ты появилась?! Если бы блин ты не появилась, я бы твою мать не влюбился, не морочил бы себе голову и не нервировал отца. Это ещё пустяк, то что он сделал сейчас. Раньше он отдавал меня своим парням и меня избивали! А тут наша Кейт появилась, принцесса!-кричит Джо.

-Ах так? Ну может я просто уйду и вы меня больше не найдёте? Знаешь, мне тоже было хорошо пока я нахрен не втюрилась в тебя как дура! Я ухожу! И не ищите меня! До свидания!

-Да пожалуйста!-говорит Джозеф и машет рукой.

Я иду вдоль длинной дороги. Вижу тёмный силуэт Джозефа, смотрящего вдаль, когда оборачиваюсь. Мне безумно холодно и обидно. Но я не собираюсь возвращаться. С меня достаточно!

______________________
Привет дорогие читатели! Жду от вас комментарии, что думаете насчёт трудного времени в жизни Кейт и Джозефа? Актив пропал! Так что пока не будет 5(это ещё мало, потом буду просить 10🙈🙈) звёзд и комментариев с мнениями, главы не будет. Простите, ❤️😂. Люблю вас.

С любовью, Линда Ли.

Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя