Я проснулась ранним утром.Мой братик Кир уже проснулся.Я зевнула и встала на ноги.Мама всё ещё спала.Мы с Киром стали её будить.Мама спала очень крепко.Наконец,она встала,зевнула,и стала нас облизывать.Она очень добрая,нежная и ласковая.Мы ещё полежали,и мама пошла на охоту.Мы долго её ждали.Наконец,она пришла с оленёнком в пасти.Она его положила на землю.Мы его понюхали и Кир куснул его.Естественно,он был мёртв.Мы принялись за завтрак.Когда мы поели,мы легли к маме.Она снова стала нас облизывать.Это очень приятно,когда она это делает своим шершавым языком.Мы немного поспать,и стали играть с братом.Мы кусали друг друга,кувыркались.Мама наблюдала за нами.День был солнечным,жарким,и мы быстро устали.Мы уснули.Вообще,мы в целом много спали.Иногда,мама приходила к нам без еды и мы голодали.Она говорила,что какие-то существа с двумя ногами стреляли в неё какими-то маленькими штучками.Маме было больно.Мы всячески её вылизывали,пытались успокоить.Мы любили маму,и нам было хорошо вместе.Очень хорошо.Я не хотела её потерять.
Так шли день за днём.В один прекрасный день мама позвала и нас на охоту.Мы были рады,ведь мы этого так долго ждали.Мы шли на луг,где паслись олени с оленятами.Но вдруг мама резко повернулась в другую сторону.Она сказала,что олени слишком крупная для нас добыча,даже ей иногда не удаётся их поймать.Мы пришли.Место,где мы были,называлось лесом.Мы спрятались в кусты и стали тихо ждать.
На землю спустилась птица.Это был грач.Я тихо сидела в западне.Прыжок...И неудача.Я чуть не задела птицу.Она только ещё больше испугалась и улетела.
Мама подошла.Она показала мне и брату,как правильно ловить птиц.Через несколько дней я уже могла ловить птиц.Брат не отставал.Однажды он поймал ворону.Большую.Она даже хотела его клюнуть,но не успела.