POV Майкл
Я всегда просыпаюсь рано утром. На пляже собираются чайки и начинают голосить так, что продолжать спать невозможно.
Но этим утром меня разбудило не только это.
Меня разбудил шок.
Мика сплелась со мной так, что я с трудом мог понять, как мне теперь выбраться, чтобы не разбудить ее. А мне этого очень не хотелось.
И вставать — тоже.
Тем более тогда, когда ее рука лежит чуть ниже моего пупка, а волосы щекочут грудь. Она так вкусно пахнет. Такая теплая. Кончики ее локонов задевают мое лицо и я могу уловить фруктово-ягодный запах ее волос и тела.
Маленькая Мика. Малышка…тес-на-я.
Так, хватит. Пытаясь побороть возбуждение от ощущения ее бархатистой кожи, аккуратно расцепил нас. Она что-то тихо простонала и начала причмокивать губами во сне.
Черт.
Не смотри на нее. Не смотри…
Я еще не решил, что мне со всем этим делать. А вот сердце было в экстазе. Давно я не чувствовал такого прилива сил и бодрости. Я ощущал себя абсолютно здоровым. Полноценным. И это убивало…С чего вдруг это стало зависеть от секса? Я не знал.
От близости именно с ней? Не хотелось верить в эту чепуху.
Кажется, Мика так устала, что спала очень крепко. Я подхватил ее на руки и уложил на кровать, накрывая одеялом. Я бы не отказался, чтобы она лежала голой, но так она слишком быстро почувствует, что меня нет рядом и очнется.
Несмотря на то, что после операции мне пришлось закончить дружбу с утренним кофе, иногда я не мог отказать себе в стаканчике латтэ. К тому же пятнадцатиминутная пробежка до ближайшего Starbucks — это идеальное начало дня.
Наспех умывшись и одевшись, я вышел из дома, плотно заперев Мику на замок. Не убежит.
Я побежал в сторону кофейни, врубив на телефоне Calvin Harris – My Way. Периодически приходилось здороваться со знакомыми — все, как всегда: Тедд вышел выгуливать собаку, соседка Рейчел занимается йогой на заднем дворе.
Я забежал в кофейню, и заказал себе Тыквенный латтэ, старательно пытаясь понять, что нужно Монике. Может, она не любит кофе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце" - Лана Мейер.
RomanceКнига не моя) Аннотация Я никогда не задумывался о завтрашнем дне, пока не проснулся после передозировки в больнице. Я не хотел просыпаться. Но они спасли меня. «Вам сделали пересадку сердца.» Зачем они это сделали? В моей груди теперь бьется чужое...