POV Мика
По мере того, как мы ехали, мне становилось все более не по себе. Сегодня, черт возьми, мой день рождения! Я бы могла сейчас устроить себе день spa, а вечер провести в уютном кругу друзей.
А я что делаю? Еду с парнем, которому нельзя доверять, не известно куда, не известно зачем. И мы выехали за пределы Лос-Анджелеса, и уверенно движемся по побережью в направлении Сан-Франциско. Не нравилось мне все это…
Майкл молчал всю дорогу — по его нахмуренному лицу я понимала, что он не настроен разговаривать со мной после вчерашнего. Как быстро меняется у него настроение.
Он может быть импульсивным, грубым и злым, а в следующую секунду уже называть меня «малыш» и прижимать к себе. Может выламывать дверь в туалете, а потом аккуратно снять ее с петель и отнести меня в постель.
Он говорит, что ненавидит меня, и делает вид, что я не имею для него никакого значения, а потом ведет себя так, будто готов убить за меня.
Это кружит мне голову. Обезоруживает мое сердце.
Слишком сильный. Непредсказуемый. Даже сейчас он везет меня и не говорит ни слова, а я теряюсь в догадках. И все же ожидание только подогревает мой интерес к Майклу и к его сюрпризу.
Очевидно, банальных цветов на день рождения мне не видать…
— Итак, и давно это у тебя? — вдруг спросил он, нарушив тишину между нами. Майкл даже убавил громкость колонок, из которых доносился грязный хип-хоп.
— Что ты имеешь в виду?
— Нервные срывы. Разговоры с самой собой. Страхи. Как ты живешь, Мика?
— Эм, — я задумалась. Не ожидала, что его заинтересуют мои душевные проблемы. Может, сказать ему?
Я молчала.
— В школе ты была другой. Тихой, но бесстрашной.
— Не напоминай мне про школу, это играет не в твою пользу…
— Ты же понимаешь, что я не виноват в той ситуации, что была между нами.
— ЧТО?! — захотелось его чем-нибудь ударить. Или задушить ремнем безопасности.
— Ты не могла ожидать от меня многого. Семнадцать лет. Все спали друг с другом из интереса, под алкоголем. Я не думал, что у тебя ко мне какие-то серьезные намерения, и хотел…в общем, я не думал ни о чем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце" - Лана Мейер.
RomansaКнига не моя) Аннотация Я никогда не задумывался о завтрашнем дне, пока не проснулся после передозировки в больнице. Я не хотел просыпаться. Но они спасли меня. «Вам сделали пересадку сердца.» Зачем они это сделали? В моей груди теперь бьется чужое...