Глава 34

10K 280 13
                                    

От лица Джозефа.
Неделя спустя.

-Отец, отстань от меня! Если бы она хотела, то вернулась бы!

Я сижу за столом и делаю глоток крепкого алкоголя. Отец сидит напротив и пишет что то на бумаге.

-Джозеф, ты пьёшь уже семь дней может хватит?

-А может хватит ко мне приставать?-я вновь делаю глотки, только уже через горлышко.

-Джозеф, мои люди не могут найти её, уже многие дни, пожалуйста напиши ей, к тебе она придёт. Она твоя сестра, и моя дочь, она нам не чужая.

-Мне всё равно.-говорю я.

Выгляжу я очень плохо. Я не выходил на улицу семь дней, целую неделю. Все эти дни я пил, заливая алкоголем свою обиду и боль. Почему эта девчонка так зацепила меня? Она не может выйти из моей головы. Господи, какая она упрямая! Было бы намного проще если бы она согласилась быть моей и только моей. Но нет, ей нужно найти во мне всё плохое и сбежать нахрен в лес.

-Ты меня слышишь нет?-громко отвлекает меня отец и я стону.

-Боже мой! Ладно я позвоню ей.

-Я говорил о другом...

-Мне плевать о чём ты говорил.-я смотрю на отца и улыбаюсь дурацкой улыбкой.

-Вот поэтому она ушла, Кейт не заслужила такого отношения к себе.

Я закатываю глаза стучу кулаком по столу и поднимаюсь в комнату. Как я её найду? Что она делала все эти семь дней, пока я страдал?

Стоп, кажется я знаю где она.

От лица Кейт.

-Спасибо, Ник, без тебя бы я просто пропала.-говорю я когда брат ставит тарелку с кексами на стол.

Я нахожусь в небольшой квартире брата где он живёт уже долгие годы. Простенькая квартира кулинара, находится неподалёку с кофейней. Здесь я жила целую неделю, пока Джозеф развлекался с кем то в пастели. Что он делал все эти семь дней, пока я страдала?
Ник выходит из квартиры, закрыв дверь. Я доела сладкий завтрак и вернулась в кровать. Все семь дней я только и делала, что лежала в постели и ела кексы.

-Чёрт.-произнесла я когда увидела что мои руки в крему от пирожных.

Мои руки опустились под струи воды, и окончательно смыв крем, я вернулась в комнату. Легла на кровать и вдруг меня смутило что то. Какого хрена открыто окно? Ветер сильно дул и поэтому шторы разлетались по комнате. Я подошла к окну и закрыла его, пробубнив себе под нос «как мне всё надоело».
Вдруг, я вскрикиваю так громко что даже сама перестала что либо слышать. Я падаю на кровать, зажмурив глаза. Что за фигня?

_______________________
Ребята, с вас 10 звёздочек⭐️❤️❤️😻 вы набрали не 5, а 11 голосов на предыдущей главе. Вы крутые❤️❤️

Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя