- Это последнее предупреждение ЮнГи! Я больше не намерена терпеть! - уже какое время я стою в кабинете директрисы и слушаю её нравоучения. - Значит так, ещё раз это повториться, то я буду поднимать вопрос о вашем исключении Мин ЮнГи.
- Это все? - я надеялся что это конец нашего "разговора".
- Да, можете идти. - директриса замолчала и отвернулась к окну.
Я взял свое портфолио с моей информацией и хлопнув дверью моего " любимого " кабинета, облегчённо выдохнул.- Ну что, исключили?? - да, ЧонГук как всегда вовремя.
- Нет, но сделали последнее предупреждение. - я закатил глаза и спородировал голос директрисы.
- Ну как так можно было поджечь туалетный инвентарь?! - ЧонГук вскинул брови, на что я только пожал плечами. - А если бы тебя исключили?! Как бы я без тебя тут прожил?!
- Ничего, у тебя есть еще ТэХен. - я хитро улыбнулся. На что друг покраснел. Нет они не встречаются, но я люблю их шиперить.
- Я даже незнакомец с ним, как по твоему мы модем встречаться? - В голосе ЧонГука были слышны нотки отчаяния.
- А у тебя есть какие-то преграды чтобы познакомиться? - я нахмурил немного брови.
- Нууу..Он всегда ходит с ХоСоком. Врядли ХоСок меня примет и подпустит к ТэХену, он следить за ТеХеном, как за ребёнком. - выдохнул ЧонГук, ожидая моего ответа.
- Мне кажется это нормально. ХоСок приятный парень. Очень жизнерадостный. Не стоит тебе так переживать. Просто подойди и познакомся. - мне немного стало труднее на душе. Только от слова ХоСок я схожу с ума. Конечно у нас друг с другом не лучшие отношение. Но в этом виноват только я. Сегодня первый урок это физкультура, чему я собственно не очень рад.
- ЧонГук, нам надо поторопиться! Урок через 2 минуты. Мы ещё не переодетые. - мы ускорились.
Все было хорошо, но заходя за поворот, я с кем-то столкнулся и этот кто-то упал на пол. Этим кто-то оказался ХоСок.- Какая встреча!Рад тебя видеть ХоСок - я ухмыльнулся и протянул ему руку. Его рука холодная, но кожа очень нежная. Я помог подняться этому хрупкому пареньку.
- Ну что же, приятно что рад. Ты бы знал как я рад. - он тоже усмехнулся и положил руки в карманы штанов. - Встретимся на уроке Юнги~я. - мы пошли в параллельные стороны.
Он назвал меня Юнги~я, мне нравится когда меня так называют, это здорово. Но позволяет меня так назвать только ХоСок.
Я стянул с себя рубашку и стал надевать футболку. В раздевалке были только я и ЧонГук.
- Боже мой, как я не люблю эту физкультуру. Ты представляешь?? Я сегодня собрался значит выходить из дома, но на половине пути вспомнил, что ц нас физра ещё. Конечно я вернулся домой забрать её, но ведь ещё мне надо..
- ЧонГук, твоя история очень увлекательная, но давай не сейчас. - я показал ему, что сейчас. Я не в настроении.
- Окей. Ладно. Я в зал. - тут дк ЧонГук выбежал из раздевалки. И тут же в раздевалку зашёл ХоСок.
Наступило не ловкие молчание. ХоСок прошёл и скл на стул.
- Ну и почему ты не идёшь на урок? - он пропускает почти каждый урок. И меня распирало любопытство.
- Пока что не скажу. Рано тебе знать. - он посмотрел на меня печальными глазами. Я понял что что-то случилось.
- Эй! Что-то случилось? - я подошёл ближе к нему. И он закрыв лицо руками, опустил голову и стал плакать. - Не плачь Хо. - я дрожащими руками приобнял парня. Я слышал его тихие всхлипы и чувствовал дрожание его тела. - Расскажи что случилось??
- Ладно. - Хо поднял голову. Его лицо было покрасневышим, он рукавами стал вытирать слёзы. Это выглядело мило, но мне было очень его жаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sope/Юнсоки
Teen FictionЭтот фанфик по одному из прекрасных пейрингов группы БTS. Юнсоки мой любимый ОТП. Поэтому я постараюсь вложить всю душу в этот фанфик. Приятного чтения.