На фото я с Генри⬆
- Ладно! Я подумаю! - так же как и он, шепнула я ему на ушко. На лице появилась улыбка, я в своей стае. Можно делать, что хочешь.
Многие наверное подумали, что мы с Геной пара, возможно даже истинная!? А... Нет, всё намного проще, чем могло бы показаться. Мы лучшие друзья, почти как брат и сестра. Он единственный мой близкий мужчина (точнее, был единственным до появления Адама), есть конечно знакомые, партнёры, но это всё не то. С другом можно: побеситься; сходить куда-нибудь (в кино, в кафе, на пляж и так далее.); можно поспорить; можно вместе заниматься спортом; можно вечером смотря фильм уснуть в обнимку и не ждать домогания с его стороны; друг поддержит даже самые без башенные идеи и решения; можно сходить с ним в магазин за вредными и вкусными продуктами; можно уговорить его сходить м магазин одежды и обуви, что бы он оценил твой прикид с другой, мужской точки зрения; можно погулять в парке аттракционов; поговорить по душам и он тебя не осудит за не хорошие мысли. Ещё много плюсов в дружбе, вы наверное и сами знаете, но дружба требует точно такой же отдачи от тебя. Так же своим другом я считаю Лину. А если брать членов стаи, то я не знаю как сказать, это, что-то вроде огромной семьи, с главой дома, своими правилами и законами, в семье все друг другу помогают и поддерживают как родные по крови, но это не дружба, да действительно с любым оборотнем из стаи можно делать всё, что можно делать с другом, но нет, это всё не то. С членами стаи нет полной открытости души, даже если ты им доверяешь, есть то, что ты им не скажешь даже под пытками, ну а другу, можно рассказать всё, что не можешь сказать другим, и он не осудит тебя лишь за то, что скрыла эту информацию от других, он войдёт в твоё положение и поймёт причину не доказанности, но не смотря на все твои проблемы он поделиться и откроет душу для тебя тоже так же как и ты, расскажет то, что скрывает от других, и будет знать, что его поймут так же как и он. А стая - это, что-то похожее на родство, что-то особенное, но точно не дружба.
Любимый напиток Генри - это всё с содержанием кофеина, будь то коктейли или просто кофе. Любимый десерт - это десерты содержащие шоколад или кофе. Он и я конечно понимаем, что большое количество кофе вредно для здоровья (человека), но как говориться: " Пить- вредно,
Курить- противно,
А умирать здоровым- жалко" хах, но мы оборотни и у нас хорошая регенерация, поэтому ничего страшного это не несёт. Если нравится кофеин, то пусть пьёт его. Мне тоже нравится кофе, но я не люблю обычный кофе, я люблю только кофейные коктейли и если и кофе обычное то только красивое, и разные штуки с использованием кофе.
И большинство кофейных напитков я научилась делать сама, и они ничем не хуже того, которое продают в кофейне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной Волчицы
WerewolfМеня зовут Амелия, я сбежала из этого ужасного дома. Родители решили от меня избавиться, но я не совсем поняла как, но ключевое слово здесь- "ИЗБАВИТЬСЯ"! Я не вольно подслушала их разговор, где решали мою судьбу, но я не жалуюсь. Теперь всё на свои...