POV Мика
Пока мы едем, я не могу понять — Майкл злится или уже успокоился. Он надел маску боксера. Совершенно непроницаемый.
Но лишь на какое-то время.
У меня были долгие серьезные отношения. И кое-чему я все-таки успела научиться. Когда мужчина что-то делает для тебя, а ты выказываешь откровенное «фи», пусть это даже конфетка или жалкий букет ромашек, это для него удар ниже пояса.
Поэтому отношения с Домиником научили меня одной важной вещи, о которой я напрочь забыла.
Если мужчина одаривает чем-либо, радуйся, как маленькая девочка.
Чем больше ты визжишь, прыгаешь от радости, показываешь свое счастье, тем более нужным он себя чувствует. Пусть тешит свое самолюбие. Пусть залезает в твою вязкую хитрую паутину.
Так поступает мудрая девушка. Я поступила как истеричка.
Но Майкл…
После прыжка я вдруг четко поняла, что он нужен мне. Я пока не знаю, как и надолго ли, и к чему это приведет, но я бы хотела разглядеть в нем что-то большее, чем то, кем его считала раньше.
Но как только мы оказались дома, все мои сомнения распались на кусочки. Мы даже не закрыли входную дверь. Одежда полетела в разные стороны, пока мы впились в тела друг друга, как безумные. Дорога из наших вещей пролегла к его рабочему столу с теми самыми фотографиями, эскизами, рисунками…все это полетело в сторону.
Не было смысла сопротивляться.
Никто меня и не спрашивал.
В первый раз Майкл трахнул меня, даже не удосужившись снять с меня белье — он просто грубо спустил мой лифчик, обнажая приподнявшуюся его взору грудь, и сдвинул полоску трусиков в сторону.
Грязно. Пошло. Грубо. До боли. Но так сладко.
Стол шатался под нами так, будто в Калифорнии случилось неспрогнозированное землетрясение.
Эйфория накрыла меня с головой в момент, когда его руки гуляли на моих бедрах, шлепали, сжимали, искушали, терзали…
Мы не сошлись в единственном.
— Малыш, я хочу трахнуть твою попку. Чертовски сильно хочу, — шептал он, и одни эти его слова заставили меня кончить с такой силой, что он тут же излился в глубь меня, запятнав меня своим теплом. Собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце" - Лана Мейер.
RomanceКнига не моя) Аннотация Я никогда не задумывался о завтрашнем дне, пока не проснулся после передозировки в больнице. Я не хотел просыпаться. Но они спасли меня. «Вам сделали пересадку сердца.» Зачем они это сделали? В моей груди теперь бьется чужое...