Я села в самолёт и мои мысли начали бешеную свистопляску. "Этот мужчина, как он выглядит? Неужели он и правда так красив? Интересно было бы опробывать его безупречный зад" -сладкие мысли крутятся у меня в голове. Но вдруг, я резко заливаюсь краской -"О боже! Элизабет Роуз, что за распутные мысли у вас в голове?! Вас должен заботить предстоящий экзамен, а не зад какого-то мультимиллиордера" - мысленно ругаю я себя. Вдруг я чувствую, как самолёт отрывается от земли. Мои мысли прекращают бешеный танец.
Самолёт не летит, он как будто медленно плывёт по небу. Я достаю из своего кожаного рюкзака блокнот с заранее подготовленными вопросами для интервью. Десятки раз перечитываю вопросы, вникая в каждое слово. "Главное не краснеть и не облажаться! Я смогу...я смогу!" - как мантру повторяю я раз за разом. Что за глупые вопросы напридумывала эта дерзкая Кейт Клэйн?! "5) Как вы относитесь к насилию и бдсм? 8) Вас когда-нибудь подвергали сексуальному насилию, подвергали ли вы кого-нибудь сексуальному насилию? ", - читаю я вопросы под пятым и восьмым номерами, полностью раскрасневшись, как помидор. "Вот вернусь я домой после этого грёбанного интервью, Кейт получит от меня хорошенькую взбучку." - повторяю, кипя от злости и стыда. С остальными вопросами всё не так уж и плохо.-Чай или кофе, мисс Роуз?
С неожиданным для меня появлением голубоглазой блондинки стюардессы, мои мысли улетучиваются куда-то. Я не отвечаю сразу. Пытаюсь вернуться на землю. Не много мешкая я отвечаю.
-Ээ...мне...пожалуйста...кофе. Да. Просто крепкого кофе без молока.
-Отлично. Что-нибудь ещё? Вы будите обед?
-Нет, спасибо. Просто кофе. Благодарю.
"Как же я хочу такую фигуру! Она такая неотразимая. Почему у меня нет таких ухоженных волос?!" - с завистью думаю я, смотря ей вслед.
Я ненадолго забываю о красоте недавней стюардессы, и обращаю свой взор на неповторимый вид, который открывается из окна самолёта. Моя внутренняя богиня ликует, не отрывая взгляда от вида.
-Ваше кофе, мисс Роуз. Без молока, с сахаром.
Я оборачиваюсь и вижу перед собой ту же голубоглазую блондинку стюардессу.
-Спасибо - не мешкая отвечаю я.
-Приятного полёта, мисс Роуз.
Я медленными глодками пью свой кофе. Оно разливается по моему желудку и приятно согревает тело.
Сегодня я ничего не ела, поэтому кофе резко разбудил во мне аппетит. Но перекусить я всё-таки передумала, потому что мысли мои были заняты другим...Господином Уильямом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Господин, пощадите меня" |18+
Любовные романы-К чёрту всё!-рычит Стивен. И набрасывается на меня голодным зверем. Он прижимает меня к стене и сковывает мои запястья своими невероятными руками. Его бёдра плотно прижимают меня к стене. Я отчаянно сопротивляюсь, но богиня внутри меня ликует и про...