Глава 35

10.1K 276 22
                                    

Мои руки трясутся. Кто-то вломился к нам в квартиру. Я открываю глаза и начинаю сильно злится.

-Джозеф!-кричу я.

Радостно или злобно? Я сама не знаю. Он навис сверху меня, я обвиваю его шею руками и притягиваю к себе. Стоп...

-Фу, ты что пил?-сказала я.

-Нет.-говорит он и странно смеётся.

Его улыбка такая глупая, что я понимаю, да он и правда пил.
Я встаю и иду на кухню. Куча приборов и всяких разных интересных штук можно найти на кухне брата. Эта комната самая большая и красивая. Наливаю в стакан воды и даю Джозефу. Сажусь на столешницу, Джо встаёт между моих ног и я кладу свои руки на его плечи. Его рука на моём бедре, а вторая держит кружку. Я так скучала, его запах, прикосновения..

-Кейт, прости меня, я дурак.-уже серьёзнее говорит Джозеф.

Я округляю глаза. Он правда извинился? Или мне послышалось?

-Ты сказал извини? Повтори!-смеюсь я.

-Не заставляй меня говорить это противное слово которое я так ненавижу.

-Ну пожалуйста.-тяну я смеясь.

-Извини меня Кейт, извини меня Кейт, извини.-повторяет он и я быстро целую его в губы.

-Ну так что ты пришёл? Тебе наверняка было хорошо без меня всю эту неделю...-шёпотом говорю я.

-Я тебя убью за такие слова Кейт Пирс.-говорит он и уткнувшись носом мне в плечо, что то начинает бубнить.

-Мне было нормально.-вру я.

Парень молчит, до сих пор уткнувшись мне в плечо.

-Кейт, скажи пожалуйста что ты моя.-говорит он и отходит, взяв мою ладонь.

-Знаешь, стоит попробовать.-говорю я.

-Спасибо.

-Ой не надо, спасибо скажешь себе, когда исправишься и не будешь причинять мне боль.

-Я постараюсь.-говорит он и прикасается к моим губам.

***

От лица Джозефа

Вот даже в такой момент она такая упрямая. Но в конце концов она моя. Ей будет очень трудно, но она не пожалеет об этом. Её красивая улыбка, звонкий смех притягивает меня. Я даже и подумать на мог, что та, нахмуренная, злая девочка, которая пришла тогда к нам, станет моей, милой и обидчивой девочкой. Мне нужно полностью изменить себя, иначе ничего не выйдет. Я не был ещё так долго с кем либо, но я не могу просто видеть её с кем то другим. Чёрт, все эти дни она жила тут, наедине с парнем, да он ей брат, но мне не даёт покоя, что он парень.

-Ты голоден?-спрашивает Кейт, усталым голосом.

Она безумна красива, я киваю ей и она слезает со столешницы.

-Что ты хочешь?-говорит она.

Я резко беру её на руки и она смеётся.

-Тебя.

Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя