Глава 1. Дудочка.

40 5 3
                                    

Лира, тёмным вечером идет по тратуару около шоссе. В небе горят звезды и луна освещает ей путь. Ее руки лежат в черной толстовке а наушники в ушах на полной громкости чтобы избежать этих шёпотов. Шёпотов подростков и взрослых хотящие вернуться. Даже наушники не спасают от этого.

Вздох и в лёгкие поступает свежий воздух развивающая еле заметную улыбку на лице девушки. Ее белоснежные волосы развиваются на ветру а карие глаза бегают по сторонам.

Дорога. Камелия улыбается и резко бежит по дороге охватывая адреналин от чувства смерти. Но вовремя она успевает перескочить через несколько несущихся на всей скорости машин. Она улыбается но не успевает остановиться как улетает через тратуар в лес. Спустившись она видит деревья похожие на огромных великанов охроняющие это прекрасное место. Маленькое озеро с зеркально чистой водой и камышами.

Девушка подбегает к озеру и берет в ладошку немного воды.

-Такая чистая... Тут так красиво... -Тихо восхищается девушка а после отпускает руки и вода со сплеском возвращается в озерко.

Глаза блестят она оглядывается и не может налюбоваться видом. Улыбка не спадает с лица. Смотря на самое огромное дерево она замечает духа сидящего на одной из веток дерева.

-Кто ты?! -Закричала Лира пристально наблюдая за девчушкой.

Тут дух обращает внимания на Лиру и спускается к ней.

-Я Алана! Приятно познакомится! -Девочка улыбается и протягивает руку, а после резко отдергивает. -Ой, извини, забыла. -Неловкий смешок и улыбка.

-Я... Ли... Кам... Лика. -Все таки придумала Лира и улыбнулась тоже.

-Смотри, Лика! Эту дудочку подарил мне один парень живущий неподалёку. Там есть река и обычно он гуляет около нее. -Алана показала пальцем вперед. -За деревьями не видно, но она там есть! -Сказала она и улыбнулась.

-Какая красивая! А как зовут того парня? -Спросила Камелия немного пригнувшись к девочке чтобы рассмотреть дудочку

-Его зовут Бен! Он ооооочень красивый! -Ала показала руками большой круг, а после покраснела.

-Ахах, ясненько. Можно вопросик?

-Конечно! -Улыбнулась девочка и стала ожидать вопроса.

-А...как ты... Стала духом? -Лире было немного неловко задавать такой вопрос, но он ее очень интересовал.

-Один дяденька привел меня сюда и пошел со мной купаться. Я стала тонуть, и он не спас меня. -Девочка немного погруснела и отвела взгляд.

-Ох, сочувствую тебе... -Лира погруснела тоже.

-Ах, он идет! Извини, мне пора! -На лице девочки проскочила гримаса ужаса, а после она пропала.

-Уд... Ачи... -Лира в маленьком ужасе и восторге стала покидать это место. Еще раз посмотрев на этот райский уголок она выдохнула и забралась обратно на тратуар пойдя домой.

***

Хлопок и входная дверь закрывается с большой скоросью. Сняв обувь девушка подтягивается и кладёт телефон из кармана джинс на маленькую тумбочку около телевизора. Пройдя в свою комнату она надевает пижаму и тапочки. Зевнув она выпивает стакан воды и с грохотом ложится в постель. Засыпая, она думает лишь о том парне около реки, который показался ей очень интересной личностью.

Voices in the headМесто, где живут истории. Откройте их для себя