Струны души

1K 107 22
                                    

========== 1. ==========

    Комментарий к 1.
POV от лица Луки. Приятного чтения *^*

Я помню день, когда мы с тобой познакомились. Я был новеньким в вашем классе и пока учительница представляла меня всем ученикам, мой взгляд пал на тебя.

Ты очень красивая, Маринетт. Твои васильковые глаза так и притягивают к себе, как магниты, заставляя выпадать из реального мира, а единственное желание в этот момент – ни на что не отвлекаться и смотреть, смотреть, а если быть точнее, любоваться. У тебя темные волосы с синими бликами, завязанные в два коротких хвостика с красной резинкой. Не любишь тратить много времени на прическу по утрам? Понимаю, ещё как понимаю.

У тебя потрясающая фигура. Ты, должно быть, очень хороша в физкультуре, не так ли? Тёмно-серый пиджак с закатанными рукавами отлично сидит на тебе. Подкладка пиджака белая в розовый горошек, а отделка чёрная. Под пиджаком простая белая футболка с чёрной строчкой и принтом под воротником. Сам принт состоит из розовых цветов и чёрных листьев. На тебе узкие розовые джинсы с подворотом и такой же подкладкой как и у пиджака, а также светло-розовые балетки с тёмно-красными подошвами. Словами не могу передать, как это мило и очаровательно выглядит. А ещё у тебя есть светло-розовая сумочка в белый горошек с тонким чёрным ремешком, золотой застёжкой и принтом с чёрными цветами и буквой «М». Видно, что ручная работа. Должно быть, ты настоящая рукодельница. Я даже не общался с тобой, но уже восхищаюсь. Как ты это, черт возьми, делаешь?

А ещё ты очень стеснительная. Замечая моё пристальное внимание к своей персоне, ты тут же утыкаешься взглядом в учебник, но я вижу, что он у тебя лежит перевернутым. Рассеянная глупышка. Чувствую желание смущать тебя всю свою жизнь. Хихикаю и улыбаюсь, проходя к своей парте и снова возвращаясь взглядом к тебе. Что же ты со мной творишь?

Маринетт Дюпен-Чен. Произношу имя про себя, растягивая буквы, будто бы пробуя на вкус. Такое очаровательное, такое необычное, и мне кажется, что моя "крыша" летит к чертям.

Я подхожу к тебе на перемене в этот же день. Твоя лучшая подруга, Алья, если не ошибаюсь, ушла к парнишке в красненькой кепке. Но мне откровенно плевать, потому что меня интересует кое-кто другой. Присаживаюсь рядом и приветливо улыбаюсь, бросая на тебя уже не такой пристальный взгляд, как при первой встрече:
— Хэй? Прости, если смутил тебя, просто ты и вправду очень милая. Я Лука, надеюсь, что мы сможем подружиться — я протягиваю тебе ладонь для рукопожатия и улыбаюсь так обаятельно, насколько только умею. Ты легонько сжала мою руку и тут же отдёрнула её со смущенной улыбкой и тихим хихиканьем, а я и забыл, как так получилось, что мы разговаривали всю перемену. Но я четко помню твой ангельский голос и смущенную улыбку.

🎉 Вы закончили чтение Струны твоей души 🎉
Струны твоей души Место, где живут истории. Откройте их для себя