И сзади подходит мой папа.
- Здравствуйте, шериф Миллер. - сказала Венди и улыбнулась.
- Привет, пап. - ответил я.
- Дети, я хотел вас предупредить! В районе времени с 18:00-19:00 на улицу не выходить! - предупредил нас мой отец.
- Это почему же? - спросил я. - Что-то случилось?
- Послушайте!- сказал он- В это время на улице опасно находиться! Очень опасно и я не шучу! Сейчас идёт розыск убийцы того самого ребёнка. Убийца был одет в черную одежду, а вы в черных кофтах. Понимаете? Вас могут обвинить! Вообщем сидите только в "Second Home" и никуда больше не выходим! В крайней ситуации звоним мне. Всё ясно?
- Да. - ответила Венди.
Мой отец только развернулся , собирался уходить, так только что-то вспомнив, повернулся.
- Будьте тихими. Я за вас буду волноваться, дети.
Я обнял папу и сказал:
- Не волнуйся, пап.
Тут вдруг Венди подходит и обнимает меня и говорит:
- Не волнуйтесь. Я с ним.)
Он лишь только улыбнулся. Когда отец ушёл, Венди повернулась ко мне и начала смотреть мне в глаза. Мне немного стало не по себе. Но вы не видели её прекрасных глаз- это рай.
- Прости! - сказала Венди и улыбнулась мне.
- За что? - сделав лицо будто я идиот, спросил я.
***
- Прошу прощения, но что это мы тут делаем? - со смехом спросила Келли.
- Оууууу.- протянула Венди.
Она мне прошептала:
- Прости за всё плохое.
Я ничего не ответил.
- Привет, парочка! - смеясь сказал Джейсон.
- МЫ НЕ ПАРА! - начала орать Венди
- Пошлите в second home, а то на улице прохладно. - предложил я.
- Внатуре. - сказал Джейсон.
Мы открыли замок на двери и зашли внутрь. Зажгли гирлянды, свечи. Всёё. Кайф. Second Home засверкал разноцветными огнями. Идеальная атмосфера. Представили? Венди села на мягкий диван и начала снимать кофту. Она осталась в жёлтом свитере и в чёрных брюках. Келли расплетала ей её длинные косы. Господи, её волнистые волосы так блестели, прям как в рекламе хорошего шампуня. Джейсон включил музыку. "Second Home" казался мне уютным кафе.
Венди пошла делать нам всем горячий шоколад, а я тем временем присел на тот же диван. Вот сижу и смотрю на неё. Я заново осмотрел всю комнату и опять перевёл взгляд на Венди. Но тут подходит Джейсон и начинает танцевать возле неё. Она пританцовывает и улыбается. Потом резко смотрит на меня и перестаёт улыбаться. Я отвернулся от неё. Ко мне подсела Келли и начала говорить:
- Знаешь, что? - тихо спросила она.
- Что?
- Тебе не кажется, что Венди любит Джейсона, а не тебя...?- спросила она.
- Я об этом не задумывался, а что? - удивился я.
- Да так, просто. - ответила она.
- А ты случайно не видела мою гитару? - спросил я, параллельно поглядывая на Венди.
- Эмм... нет, вроде.
- Гарриии...-прошептала она. - Я люблю тебя.
- что, прости?
Её голос перекрыл звонок от моего папы.
- Да? -спросил я.
- Гарри, отбой. Выключайте свою музыку, гасите свет и все по своим комнатам.
-Ну почему?
-Да потому что. Преступник в вашем районе.
- Окей, пап. - тихо сказал я.
- Всё пока. Спокойной ночи. Если что, звоните. -сказал папа.
- Не волнуйтесь.)) - сказал я и улыбнулся.
YOU ARE READING
too late...
FanfictionПарень по имени Гарри влюбился в свою подругу. Она лишь его отвергла... Потом будет поздно...