Глава 1

28 3 6
                                    

Обычное утро, обычной девушки Дженни которая еле-еле открывает глаза и смотрит на время в телефоне, что лежит слева от неё на столике. Поняв что она встала на час раньше до того как должен был прозвинеть будильник, она решила подобрать одежду на сегодняшний день и приготовить себе завтрак.

Покушав, одевшись и собрав в свой рюкзак нужные вещи, Дженни вышла из тётушкиного дома подпевая под нос себе разные песни которые приходили на ум. От того что она не любила свой голос она сама себя передразнивала, вот спела немного, покривилась и начала себе бубнить:
-Я весёлый таракан, я бегу бегу бегу -- пела она, своим "обработаным"(?) смешным детским голоском

Несмотря на то что девушке уже 19 лет, ведёт она себя как ребёнок.. может показать язык, скривить рожицу или надуть губки и обидеться когда ей чем-то не угодили.
Вот она уже сидит на остановке и ждёт автобус, что бы доехать до своего недавнего знакомого который предложил ей работу. Зайдя в автобус Дженни удивилась, так как она была совершенно одна в нём. Она надела два наушника и слушала музыку смотря в окно.
Вот уже нужная остановка и она выходит с довольной лыбой, а довольно от того что она скоро устроется на работу, будет зарабатывать кучу "мане мане", заплатит за учёбу, съедет от тёти, и жизнь её наладится... ну вообще песенки в автобусе на неё повлияли и замечталась девочка. Но она ещё не знает что за работа у неё будет. Странно как то, да? Для кого-то да, но не в коем случае для Дженни. Эта девочка так была рада когда её друг нашёл для неё работу что она даже не спросила: а кем она будет работать, сколько будут платить, график работы. Она всего лишь побегала пару кругов вокруг дерева в парке попрыгала на шее своего друга которого к стати зовут Даниэль или как друзья его называют Дэн и в том числе и Дженни, покрутилась как колобок-спецназ по газону и в конце концов села на лавочку успокоившись. Сказать что Дэн был в шоке ничего не сказать.

-Даниэль -- побежала Дженни к своему другу, дав ему смачную "пятюню" как она сам её учил, и немного придержалась за ладошку которая уже горела от сильного удара в то время как Дэн сидел смотрел на неё с довольно рожей а-ля "моя школа".
-Привет коротышка -- показав все свои 32 зуба сказал уже за пару дней бесящий друг, который любил потрогать щечки Дженни и потрепать ей нервишки.

Ну что пойдём? - с улыбкой спросила девушка - А то я уже дождаться не могу... кстати что за работа? Сложная?

Ещё слово и ты труп Место, где живут истории. Откройте их для себя