На следующий день после баттла Рестору позвонил Никита Рыков и слезно извинялся за сорванную встречу. На то была веская причина — в ночь перед выступлением его увезли в больницу с подозрением на перитонит. Врачи вовремя среагировали и провели срочную операцию, поэтому плачевных последствий удалось избежать. В принципе, это было уже не столь важно, потому что свои выступления на баттлах Никита завершил.
Фееричную встречу Ибрагимовой и Трифановой еще долго обсуждали в рэперской тусовке, а после ее выхода на канале Версуса... Фарафонов был прав — эта встреча разорвала все шаблоны. Теперь ни у кого язык не повернется сказать, что «бабам в баттл-рэпе» делать нечего.***
Дана поехала покорять столичную студию «Нового радио», прихватив с собой брата, после чего передала его в распоряжение господина гострайтера. Ребята практически 24 на 7 зависали на студии, работая над новым релизом Рики Ф. Даня воочию наблюдал за процессом создания музыки и буквально схватывал все на лету. Уже в последних треках он предложил ребятам несколько вариантов звучания битов, и парням они понравились.
— Пацаны, полчаса перерыва, иначе я голос в конец похерю, — прохрипел Гена и вышел из будки. — Епт твою мать!
В этот момент заваливается Дана, буквально падая в руки рэпера. Фарафонов вовремя среагировал и подхватил девушку.
— Неважно выглядишь, сестренка, — заключил Ибрагимов.
— Да я заебалась в край, — заныла она. — Все, что происходит в нашей рубке — это цветочки. Тут просто лютое адище.
— Ад пуст, все черти собрались там? — засмеялись Игорь и Саша.
— Слава Богу, что они меня не сожгли на костре инквизиции, — поддакнула девушка, — иначе это был бы финиш гель.
— Я бы их сжег потом всех, — рыкнул Гена, и у него из рук выпал мобильный. — Ебнулся телефон, посмотрите на него.
Присутствующие засмеялись, а Дана, скинув рюкзак, завалилась на диван и свернулась калачиком.
— Вам много еще?
— Щас запишем пару версий голоса, и можете домой валить, — ответил Хэв.
— Записывайте, записывайте, я пока тут...
— Все-таки она бывает милой, — добавил брат, посмотрев на девушку.
— Когда спит зубами к стенке, — процедил Фарафонов и ушел в будку.
Конечно, он шутил. Дана — первая девушка, с кем Гена чувствует себя, как дома, и его это несказанно радовало. Посмотрев на нее, парень улыбнулся и дал отмашку для продолжения записи.
YOU ARE READING
Шоу «Versus»: разъеби всех одним панчем
Fanfiction"Я здесь просто по фану" - эту фразу Дана никогда не воспринимала всерьез, но в один прекрасный момент она убедилась в обратном. С подстрекательства подруг, подав заявку на нашумевшую баттловую площадку, девушка готовилась к полному разрыву шаблона...