Увертюра памяти

470 235 61
                                    

"Я вижу себя со стороны.
Не призраков во мгле сна и
не точным отражением в зеркале яви..."

Темнота пространства и невидимые мною стены давят вселенской силой. Слышен звук медленно льющейся воды и журчание пустого желудка... Что это?

"Я знаю: это иллюзия, душа моя всё ещё заперта в оболочке. Возможно, так начинается болезнь..."

Голова ужасно болит. Ледяной каменный пол до самых костей обдаёт тело холодом, пронизывающий ветер разрезает внутренние органы страдальческими завываниями... Где я?

"... Да, наверняка я болен, и моя чёрная фигура на белом холме,
фигура, на которую я смотрю собственными глазами, - первое приветствие сумасшествия..."

Дыра на месте, где должны быть сохранившиеся отрывки моей жизни, полностью затуманивает разум.

Закрывая глаза, видятся пролетающие куски воспоминаний, не дающие ответа на вопрос... Кто я? 

"С сумасшествием я ещё сойдусь в поединке.
Меня ничего больше не пугает.
Может ли быть что-то страшнее?"

Глаза наконец могут разглядеть скалистые стены, огромную лужу, с каждой каплей растекающуюся по неровным камням и небольшие полосы тусклого света сквозь толстые прутья решётки.

"Я заточён в странные, ирреальные картинные штрихи.
Тёмные штрихи на фоне белёсой пустоши."

Ноги не слушаются, рука соскальзывает со стены и горячая кровь жжёт сухую плоть. Ещё одна попытка более успешна - трясущиеся колени оторвались от земли и уже продвигаются вперёд, к свету, перетаскивая уставшее тело. В голове продолжают искрить, тщетно пытающиеся вернуться, воспоминания. Истощённые руки обхватывают ледяные прутья. Вдалеке слышатся шаги, приближаясь показывая мрачную тень.

Тень в плаще...

"Я смотрю вверх, и я знаю, кто бы ни смотрел из-за облаков в ответ, он утонет в провалах моих запавших глаз и раскается в сотворённом."

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Слова в кавычках взяты из  книги "Иди на мой голос" Эл Ригби.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мрак Полукровки /пусть пока будет так/Место, где живут истории. Откройте их для себя