Часть 1

9 0 0
                                    


Мы начали снижение. Внизу показались горы. Огромные, некоторые пологие, некоторые будто спиленные, но были и высокие, устремляющиеся вверх. А между ними пробегали речки и покоились озера. Это волшебно. Предвкушение вновь отодвинуло на задний план все страхи. Надежные лапы держали меня крепко, не давая возможности даже шевельнуться. Свободными оставались лишь конечности, которыми я старалась не размахивать.Мы неминуемо приближались к городу драконов. Самому теплому городу в мире.В этом я не сомневалась. Мы встречали множество парящих в небе ящеров, заинтересованные взгляды которых были направлены на нас, ведь юной леди не пристало сидеть верхом на драконе одной без какого либо сопровождения.Площадками для приземления ящеров служили широкие балконы. На один из таких мы и опустились. Меня поставили на землю, но я не удержала равновесия после долгого полета и упала на колени. Руки тряслись, поэтому я перевернулась и уже полулежа на спине рассматривала двух красных драконов, которые кружили надо мной, не решаясь приземляться. Вскоре они опустились и обернулись людьми.

– Прибыли? – то ли констатировала, то ли спрашивала я, во все глаза смотря на мужчин.

– Мы точно на месте, может вы что то перепутали?

Почему они молчат? может меня забрали не дядюшкины стражи, может меня похитили?

– О, маленькая леди уже хочет домой? – раздался позади насмешливый голос.

Уже по тону заданного вопроса можно было понять, что ничего хорошего его обладатель мне не желает. Вдохнув в грудь побольше воздуха, я приготовилась отбивать атаки.

Поднявшись на ноги, обернулась.

Передо мной стояла красивая элегантная женщина с темными  тяжелыми волосами, заплетенными в сложную косу и перекинутыми через правое плечо. Облачена она была в пышное платье из шелка с кринолином и приспущенными плечами. Но самыми отличительными атрибутами были золотая лента через плечо. Тетя? О, я должна была догадаться, что в этом доме меня встретит "Любимая" тетушка.

  Хоть она меня  ненавидела, но ее активные действия всегда приструнял дядюка. 

Но испугало меня даже не это.

Позади незнакомки стояли ее подруги, настолько же прекрасные, как и она. Они несколько презрительно окидывали взглядами меня и мой наряд. К своему стыду, я вспомнила, что долго плакала, отчего мои веки должны были опухнуть.

ледяное притяжениеWhere stories live. Discover now