Глава 2

9 2 2
                                    

Сегодня обычная суббота.
Лежу под тёплым пледиком, пью свой любимый глясе и копаюсь в телефоне. Снизу(я живу в двухэтажном доме) слышен запах запеченного мяса, которое мама готовит на ужин.
"- Нам надо готовится к лабораторной по химии!" - пишет мне Матвей.
"- И что?" - отвечаю я.
"- Я могу придти к тебе, и мы будем заниматься"
"- Хорошо, я жду тебя"
"- Скоро буду!"
Я отложила телефон и встала с кровати. Хочу чего-нибудь сладенького.
Я спустилась вниз на кухню.
- Опять сладкое пришла воровать, - с улыбкой на лице сказала мама.
- Да
- Ничего удивительного, - все так же улыбаясь ответила мама.
- Мам, и ещё
- Что?
- Сейчас ко мне Матвей придёт, мы будем готовится к лабораторной
- Хорошо, только не шалите, а то я вас знаю!
- МАМА
- Что "мама"?
- Мы с ним даже не встречаемся!
- И что? Но зато вы влюблены друг в друга! И я вообще не понимаю, почему вы до сих пор не пара!
- Мы решили, что будем просто друзьями
- Все с вами понятно...
Я взяла покушать и пошла опять в свою тепленькую постель. Но не успела я удобно примоститься, как в дверь позвонили.
- Иду, - крикнула мама.
- Здравствуйте, тётя Инесса, - поздоровался Матвей.
- Привет, Матвей. Какой большой уже, красивый!
- А... где Каролина?
- У себя
Матвей молча молча начал подниматься по лестнице.
Стук в дверь.
- Заходи
- Привет, - сказал он.
- Привет
Мы обнялись, и он сел в кресло напротив моей кровати.
- Как ты себя чувствуешь?
- Хорошо
Мы молча смотрим друг на друга. У него очень красивые глава.
Он подсаживается ко мне, я продолжаю молчать. Он подсаживается все ближе и ближе. Мой пульс увеличился. Я чувствую его дыхание на моей шее, и это мне дико нравится. Я чувствую, как схожу с ума от его прикосновений, но не подаю вид. Он это заметил и начал ехидна улыбаться. Видно, что это тоже доставляет ему удовольствие. Он поддался чуть-чуть вперёд, и расстояние между наших губ сократилось до минимума. Матвей подтянул меня за талию ближе к себе и взволнована, думая что мне не понравится, прикоснутся к губам. Я ответила на поцелуй. Меня он начал заводить, и я чувствовала, что Матвея тоже. Он углубил поцелуй и очень аккуратно и нежно положил на кровать. Он спустился суть ниже, к шее, и я почувствовала, что он поставил мне засос. Я сняла с него худи и посмотрела на его торс. Он был в меру накаченным. И мне это очень нравилось. Матвей начал стягивать с меня кофту, как вдруг в комнату врывается без стука моя мама.
- Вы будете...
Она увидела, чем мы занимаемся и просто впала в ступор.
- Ну ладно, не буду мешать, - тихо сказала она и вышла, плотно закрыв за собой дверь.
Я столкнула Матвея с себя и подобрала кофту с пола.
- Боже, как же стыдно!
Я сидела вся красная на краю кровати, запустив руки в волосы.
- Успокойся, - пытался поддержать меня Матвей, - она же нормально отреагировала.
- Мне надо проветриться, - коротко сказала я и подола к гардеробной.
Сверху на легкую кофту я надела тёплую толстовку, все же уже осень, и кроссовки.
- Ты пойдёшь со мной? - спросила я.
- Да конечно, - оживлённо ответил Матвей.
- Прям так, - сказала я через смех.
Он все еще был с голым торсом.
- Если хочешь, то могу пойти и так, сказал он и пошло улыбнулся.
- Или к черту!
Я вышла из комнаты и спустилась на первый этаж.
Мама тихо подошла сзади и неожиданно спросила:
- Вы уже закончили?
- МАМА, мы и не начинали!
- Вот зачем ты сейчас врёшь?
- Я не вру...
- Вы хоть предохранялись?
- Ма...
- Не беспокойтесь, тётя Инесса, у нас ничего не было. Пока, - сказал Матвей и подмигнул мне.
Моя мама конечно же заметила это и расплылась в довольной улыбке.
- Кэр, ты так и пойдёшь с этим на шее? - улыбаясь спросила меня мама, тыкая пальцем на шею.
Я не понимала о чём она говорит. Подошла к зеркалу и посмотрела на свою шею. На самом видном месте красовался огромный лиловый засос.
Я яростно и быстро пошла на верх замазать его тоналкой по дороге матеря Матвея.
- Дорогая, полегче, - крикнула мне мама. - Радуйся, что Матвеюшка умеет ставить засосы.
Я вся покраснела.
- Завали, мама!
- Ладно, ладно, я молчу...

Извините меня пожалуйста за то, что ТАК долго не было главы, просто у меня вообще не было времени и никакой фантазии, а сейчас меня накаткой озарило, и я написала эту главу. Правда она получилась немного не так, как я планировала, но так, я думаю, тоже хорошо. Думаю она вам понравится. Жду вообще мнение по поводу этой главы в комментариях!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 07, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Среди обломков памятиWhere stories live. Discover now