Лили лежала на кровати. Девочке было только одиннадцать лет. Над собой она держала заветное письмо. То было уже распечатано: восковая печать отвалилась и упала куда-то под кровать, билет с золотыми узорами аккуратно лежал возле девочки с длинными тёмно-серыми волосами. Уже вторую неделю Лили перечитывает своё письмо из Хогвартса. Она ждёт-недождётся, когда сядет в вагон Хогвартс-Экспресса...
Комната девочки – миниатюрная библиотека. Кажется, в ней тысячи книг о магии... Там нет сказок, разве что один единственный сборник – сказки Барда Бидля. Все эти книги Лили перечитала по нескольку раз... Родители видели в ней юную Когтевранку, что мало им нравилось, но всё не так...Прошло несколько недель. Пора собирать чемодан. Лили боится опаздать на поезд. За три дня она собрала всё. Можно сказать, Лили всё время которое оставалось до первого сентября просидела на чемодане. Новые учебники были выучены наизусть, чернильницы отчищены до блеска, не смотря на то, что новые, самые дорогие перья аккуратно лежали в лёгкой деревянной коробочке.
Платформа девять и три четверти. Маленькая Лили, абсолютно спокойна и хладнокровна лицом, но волосы дают знать о её состоянии. Они всё время меняют цвет. Да, маленькая Уокман метаморфомаг. Прощаясь с родителями, девочка заходит в поезд и ищет свободное, пустое купе.
Ей это удаётся. Она заходит в купе, и достаёт свою палочку. Детям которые ещё не начали учится в Хогвартсе, разрешается использовать магию. Лили переживает. Её волосы розовеют, потом становятся синими, вскоре она собирается, и её густая шевелюра снова становится тёмно-серой. Уокман достаёт свою палочку, и своё перо. Она попробует своё первое заклинание здесь – пожалуй самое простое – заклинание левитации. Лили аккуратно берёт своё перо, и кладёт на соседнее кресло. Лёгкий жест рукой и перо вылетело из купе. Лили безумно рада, тут же она берёт себя в руки, и начинает пробовать заклинание за заклинанием, пока не замечает раскрывшую от изумления рот продавщицу сладостей. Лили сильно краснеет, и всё уберает. Берёт ежедневный пророк и начинает читать, отказываясь от сладостей.
Лили стоит у дверей в большой зал среди таких же первокурсников как она. Девочка успела заметить для себя, что наверное, она единственная ни с кем не познакомилась, не поговорила. Среди неё много других детей. Многие с изумлением смотрят на неё, а точнее на волосы Лили. Они снова меняют цвет. Девочку переполняют эмоции, хотя лицом она старается это не показывать. Постепенно вокруг неё собирается толпа первокурсников, все хотят дружить с такой девочкой. Вокруг Лили становится очень шумно, на вопрос "Давай дружить", Уокман не выдержала и крикнула "Нет!". Повернулась, и ушла в угол, где ее мало кто мог заметить. Вск разговоры прекратились, все были уставлены на Лили.
Дверь распахнулась, всех ввели в большой зал, Лили шла в самом конце. Она безумно боялась попасть не туда, боялась стать хуже, в голове её мелькала мысль, что шляпа не сможет её распределить и отправит домой. Да, вот такие глупые мысли.
Время тянулось. Лили устала, она хотела скорее выйти из зала и направится в гостиную. Пока что Лили не знала в чью гостиную ей предстоит отправится. Уокман снова улетает в мысли. Первым делом она посетит библиотеку. Завтра воскресенье, целый день перед тем как начать учёбу.
–Уокман, Лили!
Лили будто вытащили из холодной воды. Её ноги невольно зашагали. В зале воцарилась тишина. Маленькая девочка дрожала, она была напугана, но решительна. Её волосы почернели. Сев на краешек стула, на её глаза опустилась шляпа. Шляпа провела на голове Лили около пяти секунд, прежде чем объявить результат. Слизерин. Да, именно он. Теперь Лили была спокойна. Она направилась к Слизеринскому столу, и поняла, что именно здесь её новый дом.Она сидела за столом. Вокруг все болтали, смеялись, одна Лили чувствовала себя словно не в своей тарелке. Она практически не ела. Её любимый пудинг лежал на тарелке почти не тронутым. Все Слизеринцы яростно болтали. Они говорили громко. Уже большинство первокурсников привыкли к этому. Почему Лили не уютно? Оба родителя девочки окончили Слизерин... Тем временем обед близился к концу, старосты Слизерина повели всех новеньких в гостиные, и Лили опять плелась в конце.
В третем часу ночи, Лили проснулась. Ей понравилась её большая мягкая кровать. Настроение приподнялось, но ей не спалось. Девочка вышла в тёмную гостиную. Она обмоталась пледом, и зажгла в камине огонь, а сама уселась на крестно, поджав под себя ноги. Так она и уснула, до самого утра... Впереди было длинное воскресенье, и несколько лет учёбы в большом замке... Сколько ещё приключений переживёт Лили за это время? Много...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная жизнь Юной Волшебницы
أدب الهواةЛили Уокман - чистокровная юная волшебница. На протяжении семи лет обучения в Хогвартсе, на её пути встречаются сложные припятствия. Но самое страшное - девочка с первого курса увлекается Тёмными Искусствами. С каждым годом её жизнь становится темне...