Глава 36

10.3K 247 13
                                    

Наши отношения перешли на новый этап. Мы оба будем учиться, совершать ошибки и по новому влюбляться. Я буду чувствовать себя спокойно с ним, хоть мне будет трудно. Безусловно я рада всему происходящему, но я не до конца осознала, всю ситуацию. Правильно ли я поступила?

Я лежу на его груди, наши ноги сплелись, как и пальцы на руках. Парень разговаривает с кем то по телефону, а я тем временем провожу пальцами по его контуру татуировки. Наслаждаю его приятным запахом, закрыв глаза.
Мне повезло оказаться в их доме, но я точно знаю, что отец не одобрит всё это.

***

Дом пуст. Я захожу через порог и никого не слышу. Слышен только звук из комнаты, как отец ставит кружку на стол. Семья Бенуа улетела к себе домой и я так и не погуляла с Барбарой. Я опускаю руку Джозефа и он сразу же запрыгнул на диван. Я же, тихо пошла в комнату отца. Постучавшись, не сразу захожу. Сажусь на кровать отца и вижу как он усердно работает.

-Привет отец.-говорю я, немного хриплым голосом.

-Ты где была?-мягким голосом произносит он и испуг исчезает.

-Я, жила у брата.-я подхожу к мужчине, мы встаём напротив друг друга и он обнимает меня.

-Не убегай больше.

-Отец, помнишь первый день?-спрашиваю вдруг я, после недолгого молчания.

-Помню.

-В тот день ты сказал, что хотел бы видеть меня в невестках.

-Да, говорил.

Я смущённо опускаю голову вниз.

-Папа прости, но... мы.. так сказать, решили попробовать, попробовать быть вместе.-говорю я и вдруг замечаю в глазах отца ярость.

-Твою мать Кейт!-грубый голос вернулся.

-Папа, пойми меня!

Он отходит, отвернувшись что то бубнит себе под нос.

-Нет, дай мне подумать!

-Пожалуйста!-умоляю его успокоится.

-Не подходи, выходи сейчас же!

Я выбегаю из комнаты в слезах. Джозеф стоит у лесенки и как только я начала подниматься он резко схватил меня за руку.

-Зачем ты ему сказала?

-Я решила что он должен знать.

-Нет не должен был!-так же кричит Джо.

-Ничего не выйдет Джозеф! Как ты не понимаешь, всегда не получалось. Всё идёт против нас, в конце концов, все идут против нас! Мы не сможем!

-Стоит попытаться! Мы же уже обговорили это!

Я берусь за голову. Мои слёзы капают мне на кофту.

-Нет нет нет.-киваю в разные стороны. Джозеф берёт меня за плечи и слегка трясёт.

-Смотри на меня.-уже спокойно говорит он и я гляжу ему в глаза.

-Нет.-вновь шепчу я.

-Послушай, мы справимся, всё будет хорошо, я изменюсь, отец смирится, Кейт, всё будет хорошо.

Парень тянет меня к себе чтобы обнять, но я резко вырываюсь. Бегу наверх и закрываюсь в ванной.

У нас не получится...

Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя