Часть 17

171 13 0
                                    


Чтобы вы знали, каково это — быть в аду,
Чтобы вы знали, каково это — кричать о спасении.
Только поэтому я вернусь
С горящим взором.
Я возьму последнюю спичку
И сожгу ваш прекрасный светлый мирок.

POV Лилит.

Через закрытые веки мне в глаза бил луч солнечного света. Мне было неприятно, поэтому я тихо простонала. Меня довольно сильно мутило, а во рту чувствовался такой неприятный вкус, словно туда нагадили кошки.

Открывать глаза не хотелось, потому что я боялась, что снова окажусь в логове у Слендера. Попасть во второй раз в мышеловку, когда едва-едва почувствовал вкус сладкой свободы, было невыносимым чувством. Но лежать так вечно я бы не смогла.

В глубине дома я услышала чьи-то шаги. Открыв глаза, я поняла, что нахожусь совсем не в особняке Безликого. Если все комнаты его дома буквально дышали отчаяньем и безнадегой, то эта комната была светлой и приятной. Дверь отворилась. В комнату зашла какая-то женщина.

— Ты наконец-то очнулась. Ты была три дня без сознания, — начала разговор незнакомка.

Она была высокой со стройной фигурой. Стрижка была под каре, а сами волосы были каштановыми. У нее были карие глаза с какими-то золотистыми бликами. Одежда была обычной: джинсы и футболка.

Она подошла ко мне с какой-то кружкой, где был неизвестный мне напиток.

— Пей, — сказала она и протянула мне кружку.

Я невольно отодвинулась, ведь я боялась ей довериться.

— Не бойся, если бы я хотела тебя убить, то сделала бы это, когда ты была еще в отключке, — произнесла с легкой усмешкой женщина.

Мысленно согласившись с ее доводами, я все-таки взяла из ее рук питье. Отпив его, мне захотелось выплюнуть его, настолько оно был горьким.

— Выпей все, это лекарство, — настойчиво сказала она.

Еле как выпив, я отдала кружку обратно.

— Кто вы? Почему вы мне помогаете? — хрипло спросила я.

— Меня зовут Рэйчел. Ты явно попала в беду, поэтому я должна была помочь тебе. К тому же в твою ногу, рядом с артерией был воткнут нож, что не есть хорошо, — ответила она, — А как зовут тебя? И что же такое произошло с тобой?

Я сглотнула. То, что я ей расскажу, она может посчитать полнейшим бредом и отправить меня в психушку.

— Меня зовут Лилит. Вышло так, что я попала к плохому... человеку, но мне удалось сбежать, но он отправил за мной своих шавок, и в результате я получила эти ранения, — ответила я, немного солгав, — Мне очень жаль, но теперь тут находиться опасно теперь и для вас.

Это особенное место. Враги и опасные твари сюда никогда не войдут, — ответила Рэйчел, — К тому же ты тут находишься три дня, а ничего не произошло.

Я чувствовала, что она чего-то недоговаривает. Я понимала, что ей не стоит доверять. Червячок сомнения шевелился во мне. Своей интуиции я привыкла доверять.

— Ладно, отдыхай. Тебе стоит отдохнуть, — сказала она и вышла из комнаты, оставив меня одну.

Засыпать я не хотела, мне стоило продумать дальнейший план своих действий.

— «Стоит действительно набраться сил и подождать пока рана на ноге заживет. С ней я далеко не уйду. В ее отсутствие надо тренировать способности — они не раз меня выручали. Когда буду готова — сбегу», — подумала я.

И тут меня пронзила мысль — я не могла прочесть ее мысли от слова совсем. Теперь появилась еще одна причина не доверять ей. Но пока это стоило скрывать, может быть позднее я узнаю, что представляет из себя эта Рэйчел.  

Утренняя звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя