Часть 18

164 11 0
                                    

Безумие заточило меня
И исказило твой счастливый мир,
Пустив корни в твоей голове —
Беги, малышка, беги, так быстро, как можешь.
Ты больше не знаешь, кто ты,

POV Лилит.

Прошло около недели, я медленно восстанавливала свои силы. После ранения в ногу мне было довольно трудно передвигаться, но я не жалела себя и упорно тренировалась с оружием. К сожалению, мои тренировки были замечены, но, к моему удивлению, Рейчел их одобрила. Тогда она сказала что-то вроде, что надо уметь защищать себя, тем более, если во врагах у меня есть плохой человек.

Также каждый день я бегала вокруг барьера. Из-за слабости я быстрее выдыхалась, но я не могла пожалеть себя, ведь Слендер и его прокси не будут жалеть меня.

Так и проходил каждый мой день. Упорные тренировки отвлекали меня от насущных проблем, расшатанные нервы приходили в норму. Мне не снились мои кровавые кошмары, которые сводили с ума. Я думаю, что на это влиял Безликий, ну и сама обстановка в его особняке.

В очередной раз я вышла из дома, чтобы подышать свежим воздухом, к тому же была солнечная погода.

Внезапно у меня разболелась голова, а в ушах будто зашумело, как было при присутствии Слендера. Меня охватила дикая паника.

— «Нет, только не это!», — отчаянно подумала я.

Мне не хотелось вновь погружаться в этот кошмар, в этот ад. Слезы помимо моей воли потекли из моих глаз.

— «Не... сопротивляйся...», — услышала я в своей голове. — «Тебе... же... будет... лучше...»

Хотелось кричать, но слова застряли в глотке. Я пошла навстречу голосу, осознавая умом, что это ловушка, но я не могла остановиться, ведь тело было неподвластным мне. Когда я почти перешагнула барьер, меня кто-то отрубил.

***

— Я долго думала, кто может быть твоим врагом, но все же я не догадалась, что это Слендер, — сказала Шнайдер, когда я очнулась. — Тебе крупно не повезло.

— Я подумала, что вы бы отправили меня в психушку, если бы я рассказала, кто мой враг, — призналась я.

— Если бы я не столкнулась с ним в определенный период жизни, то я бы реально тебе не поверила, — ответила Рейчел.

Я насторожилась.

— Ты когда-то встречалась с ним и осталась жива? — спросила я.

— Он украл моего маленького сына и убил моего мужа. Прошло столько лет, мой сын не вернулся, поэтому я думаю, что он уже мертв, — прошептала женщина. — Я давно уже выплакала свои слезы, но боль в моем сердце не утихает.

— Мне так жаль, — с сочувствием ответила я.

— Мне надо в город. Не выходи из дома, я ведь не смогу помочь тебе, если ты снова попадешь под влияние Безликого, — сказала Рэйчел.

Я кивнула, после этого случая у меня и не было желания выйти из дома.
После того, как она ушла, я решила принять горячую ванну. Вода быстро набралась, поэтому уже через десять минут я лежала в ванне.

Я усердно намыливала свое тело, словно пыталась смыть усталость и волнение, накопленных за прошедшие дни.

— Позволь помочь тебе... — прошептал чей-то голос.

Я напряглась, ведь в доме кроме меня никого не было. И это был не Слендер.

Голос повторился, а у меня появилось ощущение, что он шел из зеркала. Я судорожно протерла запотевшее зеркало, и мои догадки подтвердились.

— Кто ты? — со страхом спросила я.

— Я это ты. Ты это я, — ответила она.

Она была похожа на меня, вот только глаза были черные, а на губах сверкала дьявольская усмешка, а аура была на порядок чернее моей, что очень сильно ощущалось.

Внезапно я вспомнила ее. Именно она появлялась в моих снах.

— Не-е-ет... — прошептала я, а мои коленки подкосились.  

Утренняя звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя