Лес был повсюду. Высокие древние деревья плотной стеной обхватывали цепочку гор, словно желая отгородить от внешнего мира что-то очень важное. Впрочем, справиться со своей задачей им не удалось - у подножия одной из гор несколько десятилетий назад появилась деревушка, со временем разросшаяся до небольшого провинциального городка. Однако люди всё равно остерегались лесного массива, ведь уже с давних времён ходили слухи о том, что тот, кто ступал на священные земли заповедного леса, больше никогда не возвращался домой.
Потирая глаза рукавом уже мокрого от пролитых слёз некогда чистого платья, маленькая девочка медленно брела среди деревьев. В её глазах читался откровенный страх, который лишь усиливался, когда рядом раздавался неясный шорох.
Девочка оказалась в лесу неслучайно. Желая доказать друзьям свою смелость, она решилась на столь отчаянный поступок, о чём вскоре и пожалела. Они ведь не заставляли её идти в лес, предлагали просто побродить вечером среди могил. Но нет ей почему-то захотелось выделиться!
Не заметив торчавший корень дуба, юная путешественница споткнулась и кубарем покатилась вниз. Тишину леса нарушил оглушительный визг. Всполошившиеся вороны с громким карканьем покинули ветки деревьев и устремились в небо.
Захныкав от боли, девочка схватилась за чью-то протянутую руку и только тогда поняла, что что-то пошло не так. Люди не жили в этом лесу, так кто же оказался её спасителем?
Несколько боязливо посмотрев на своего спасителя, она не сдержала изумлённого вздоха. Перед ней стояла красивая светловолосая девушка. Однако её удивило вовсе не это, а то, что незнакомка была одета в красивое тёмно-синее кимоно, которое украшала россыпь словно настоящих слегка светящихся точек.
- Как ты сюда попала? - первым делом поинтересовалась девушка, не сводя с неё заинтересованного взгляда тёплых карих глаз.
Девочка собралась было соврать что-нибудь о том, что заблудилась, но неожиданно даже для самой себя на одном духу выложила всю правду. Почему-то ей совершенно не хотелось врать этой таинственной незнакомке. Было в ней что-то такое... Внушающее доверие...
- Ты совершила очень опрометчивый поступок. А что было бы, не встреть ты меня? Ты подумала о своих родителях? Думаешь, они бы обрадовались, узнав, что навсегда потеряли тебя? - поджав губы, с укором спросила незнакомка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздная Дева!
Romance- Эй, Стинг. Я передумал - можешь рассчитывать на мою помощь. - Ты это о чём? - Не ты ли хотел вправить мозги воздыхателям своей новоявленной сестры?