Часть 9.

1.8K 126 1
                                    



— Ага, как Хатико. — улыбнувшись, Ким зашла в медицинский кабинет, не забыв закрыть за собой дверь.
— Здравствуйте. — поздоровалась Джису, уважительно поклонившись.
За столом сидел молодой человек на вид лет 20-25 и что-то писал, при этом одновременно изучая документы. Он, наконец, поставив точку, отложил ручку и поднял голову, оглядев с ног до головы девушку.
— Ну, здравствуй, Ким Джису. — кивнул в знак приветствия и указал рукой на стул, стоящий рядом. Джису послушно села и начала теребить подол своей школьной юбки.
— Ну рассказывай, что случилось на этот раз? — по - доброму улыбнулся он.
— Дело в том, что я упала неудачно...  на колени, неизвестно обо что споткнувшись. — сконфуженно пробормотала Ким, оторвавшись от юбки. Девушка начала сосредоточенно рассматривать шнурки на кедах. На самом деле, конечно, ей всё равно было на эти кеды, на подол юбки и, уж тем более, на шнурки. Просто она не могла поднять взгляд и посмотреть на того, кто  с самого первого учебного дня в этой школе постоянно лечил её раны, самые разнообразные: царапины, синяки, шишки, ушибы и растяжения. И за всё это время (что сильно поражает) молодой фельдшер и Ким Джису подружились. Они знали почти всё о личной жизни друг друга. Пак относился к Джису как к своей младшей сестре, которой у него не было, а Джису в свою очередь относилась к нему как к старшему брату, которого у неё (иронично) тоже не было.
Однако всё дело состояло в том, что Ким неуклюжа и немного рассеяна. Она старается быть более осторожной, но иногда (часто) всё идёт не по плану.
— Понятно, значит... Дай-ка, угадаю... Ты, как обычно, шла и не смотрела под ноги? — также мило и добродушно улыбаясь, спрашивал Пак.
— Нет, всё не так. — помотала головой Джису.
— А как тогда это произошло? — спросил мужчина, скрестив руки на груди и, встав из-за стола.
— Дело в том, что... — и тут Джису задумалась, рассказывать ли то, что это было подстроено новеньким учеником...
«Или всё-таки не стоит?» — размышляла девушка, задумчиво смотря уже на ручку, мирно лежащую на столе, которую до этого держал в руках фельдшер.
Мистер Пак спокойно ждал, когда Ким закончит предложение, наблюдая за её размышлением с интересом.
Наконец, девушка приняла решение: оставить всё в тайне.
«И это не потому что я решила защитить этого новенького - придурка! А потому что мороки от разбирательств меньше будет, точнее вообще не будет... И разбирательств не будет... Что подходит для всех. А особенно удобно мне...»
— ...хотя нет, всё правильно... Я сильно задумалась над параграфом учебника по химии, не заметила рюкзак, стоящий на полу, прямо передо мной, споткнулась и упала. — закончила свой рассказ Ким, подняв голову и посмотрев на мистера Пака. Тот же снова улыбнулся и погладил её по голове.
— Если ты не хотела рассказывать, то так и сказала бы. Не стоило утруждать себя врать мне. — сказал, слегка прищурившись мужчина. Ким опустила голову.
— Джису, я же тебя давно знаю.
— Но мистер Пак...— возразила школьница.
— И... я же просил не называть меня так. Даже, когда мы находимся в школе. Если не можешь называть меня Чимин, то называй Пак Чимин. В конце концов ты же мне как сестра, помнишь?
— Да, помню. — улыбнулась девушка. И в этот момент у Чимина зазвонил телефон.
— Подожди 5 минут. — он достал из кармана деловых тёмно - синих брюк телефон, и, приняв вызов, приложил к уху.
— Да? Привет, Плюшка.— лицо Пака тут же озарила улыбка.
— Плюха? — Джису тут же со всей осторожностью встала с места и подошла, слегка прихрамывая к другу. Чимин кивнул.
— Плюха,привет! — крикнула Джису в трубку и, услышав в ответ приветствие подруги, засмеялась. Ким также аккуратно села обратно на своё место.
— Да-да, Джису опять покалечилась. Да, как обычно, синяки. Ничего страшного. Я её подлечу и до свадьбы заживёт.... Так... Да, я сегодня завтракал. А ты?... Отлично. — Чимин сунул руку в карман и, улыбаясь, посмотрел в окно.
— Ой, чувствую это «воркование» затянется не на 5 минут, а на полчаса. — тихо пробормотала Джису, смотря на циферблат часов, висящих рядом с холодильником, в котором находились лекарства.

                                   * * *

Однако «воркование голубков» отнюдь не продлилось долго. Всего лишь каких-то 15 — 20 минут, а Джису в это время страдала от безделия.
— Да. Увидимся после пяти. Ага. И я тебя люблю, Плюшка. — с заметной нежностью в голосе произнёс Пак Чимин и сбросил вызов. Он положил телефон на стол и, наконец, посмотрел на Ким. Она тем временем игралась с его карандашами, ручками, фломастерами и какими - то ещё канцелярскими предметами, строя из них что - то на подобие колодца, который постоянно рушился.
— Ребенок, прекрати маяться дурью. — добродушно улыбнулся Пак, подойдя к шкафу, открыл его и достал какую - то мазь в тюбике. Надпись Ким, к сожалению, не разглядела, но тюбик сам был красивого изумрудного цвета. Девушка прекратила играться с канцелярскими предметами Чимина и села смирно на стул. 
Пак аккуратно опустился на колени напротив девушки и, открыв тюбик, начал замазывать синяки на коленках девушки.
— Щиплет... — ойкнула девушка.
— Терпи, подруга, тебе ещё... Сколько у тебя ещё уроков осталось?
— Шесть. — с грустным видом соврала Джису, опустив голову.
— Ну вот, ещё целых шесть уроков.А уроки хоть интересные? — улыбнулся Пак.
— Не очень... А последние физкультура с историей. — вздохнула Ким.
— Я надеюсь, что на физкультуре ты будешь более осторожной, чем обычно? — Чимин закончил своё дело, закрыл тюбик и, наконец, встал с колен.
— Я постараюсь, но ничего не обещаю. — мило улыбнулась девушка, а фельдшер закатил глаза.
— Посиди ещё так минуты 2-3, чтобы мазь впиталась, а потом пойдёшь. Тебя ждут в коридоре?.. — Джису кивнула.
— Ну - ка, я попробую угадать... — Пак задумался.
— Чеён и Дженни? — Джису помотала головой в знак отрицания.
— Лалиса и Дженни? — Джису опять помотала головой из стороны в сторону.
— Лалиса и Чеён? А нет, погоди... Может все вместе? Или кто - то из них один? — предположил последнее Чимин.
— Нет, нет и ещё раз нет. — улыбнулась Ким.
— А кто тогда? — удивился парень.
— Ким Тэхён. Он новенький. Только перевелся. Мы партнёры по лабораторной работе. — Чимин вопросительно изогнул бровь.
— Эй! Ты мне не веришь? — возмутилась девушка.
— Нет, я тебе верю. Просто как - то непривычно, что тебя ждёт друг, а не подруги. — улыбнулся Пак.
Джису пристально посмотрела на Чимина.
— Всё молчу - молчу. — засмеялся он. Молодой фельдшер посмотрел на циферблат часов.
— Кстати, Джису, ты можешь уже идти на урок. Скоро звонок. — предупредил девушку он.
— Да, хорошо. — Ким спокойно встала и вышла из кабинета, закрыв дверь за собой.

Обычная школьная история или не совсем обычная? Место, где живут истории. Откройте их для себя