Глава 37

9.8K 237 6
                                    

-Кейт, давай спокойно поговорим?-тихо говорит Джо, заходя в ванную комнату ко мне.

Я сижу на холодном полу, поджав колени. Джозеф садится рядом и гладит меня по голове.

-Я не смогу без тебя чёрт возьми. Я нуждаюсь в тебе.

Я смотрю в глаза парня. Неужели он говорит правду? Тянусь к нему за поцелуем, но я не успеваю даже моргнуть, как слышу... Выстрел.
Я вздрагиваю, пугаюсь. Мы глядим друг на друга, хлопая ресницами. Что это может быть? Слышу какие то крики и мы сломя голову бежим в низ. Первый спускается Джозеф. На первом этаже кучу народу. Люди в масках бегаю по залу и разбрасывают вещи, что то кричат и носятся с оружием. Я правда пугаюсь, кто все эти люди? Вдруг я замечаю алую кровь из под стола. Не могу разглядеть кто там лежит, я не смогу поверить что это...

Джозеф берёт меня за руку и вновь тянет наверх.

-Быстро, быстро, собирай вещи!-кричит Джо и складывает всё что попадётся в сумку, я повторяю за ним.

-Что происходит?

-Всё потом, быстрее!

Я беру всё самое необходимое и любимое. Мы кидаем сумки через окно и сами же прыгаем вниз. Брат хватает меня за запястье и мы мчимся так быстро, что я даже не успеваю смотреть под ноги. Что происходит?

***

Мы сидим в кафе Ника. Он подал нам горячий чай и оставшуюся еду, которая осталась после дня. Мы тяжело дышим, я так и не поняла что случилось. Мы добежали очень быстро.
Ник сидит напротив и испуганно смотрит на нас.

-Ещё воды.-требует Джозеф.

Ник наливает в стакан прозрачной жидкости и Джо вновь пьёт залпом.

-Теперь говори что произошло?!

-Кейт, отца убили!-говорит Джо, чуть ли не плача.

-Что?-спрашиваю я, писклявым голосом.

-Эти люди которые там были, наши враги. Они всегда мечтали убить отца, но он сумел выгнать их из города, но они вернулись. Теперь придётся уехать нам. Эти люди хотят убить всё семейство Пирс.

-Всё семейство? Но остались только я и ты.

-Нет Кейт, не только, ещё есть кое кто.. это..

Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя