Ее королевство - волшебная страна, великая, могучая и прекрасная
Эта история начинается с одного далекого королевства, поверьте, даже если я и назову место, где оно находится, то вы его не найдете, потому что, его не существует в мире, где царит обман и алчность. В этом королевстве правил благородный король, которого любил весь народ, а рыцари последовали бы за ним хоть на край света, была у короля жена, завидная красавица, их семья была настолько счастливой, что можно было позавидовать, но в их королевстве не было место зависти, все относились друг к другу хорошо, помогали, не смотря ни на что.
Однажды на свет появилась дитя, что было красивее всего на свете, это была маленькая девочка, родители так радовались ей, что были вне себя от счастья, это их первенец, долгожданный между прочим. Шли годы девчушка росла, ее королевство процветало, ребенок не был обделен родительской любовью, наоборот, казалось, она купается в ней, дружила с деревенскими девчушками, скажем, детство проходило беззаботно.
И вот прошло уже совсем много времени, из той маленькой девочки выросла довольно взрослая девушка, ей исполнилось 18, но она все еще так же была прекрасна, как-то раз, выйдя в сад, набрать цветов, она приметила одного юношу, что следил за ней, он ей показался забавным, поначалу они не общались, но через какой-то промежуток времени, паренёк все же осмелел и первым заговорил с юной принцессой, и кто же знал, что их сведет судьба, да-да, хоть в это и не легко поверить, но так и есть.
Вскоре принцесса и тот парень поженились, родители девочки уже были не молоды, а это значит, что пришло время ей взойти на трон, она не испугалась ответственности возложенную на нее, она была храброй и сильной принцессой, точнее уже королевой.
Вот так шли годы, годы безупречного правления королевством, маленькая принцесса продолжала жить в любви, со стороны мужа, родителей... и два маленьких комочка счастья, да-да, у нее тоже родилось дитя и не одно, а целых два, это были близнецы, мальчик и девочка. И жили они долго и счастливо...
Эта история не о самом королевстве, а о девочке, для которой биение сердце близких стало её крепостью, королевством, не зря говорят, сила в семье и дело тут явно не в том королевстве, а в людях, что вас окружают. У каждого свое королевство, стоит лишь обратить на него внимание...p.s. Надеюсь вам понравилось, если что писалось это все под The Wailin' Jennys - Long Time Traveller
YOU ARE READING
Сборник
RandomТут будут выкладываться всякие истории, которые не имеют продолжение или конца, это те истории, которые возможно в будущем станут чем-то большим, посмотрим.