начало конца(закончено, проды не будет)

3 1 1
                                    

Вот и 10 декабря, понедельник. Слышен раздирающий до раздражения звук будильника. Каре-зеленоглазая все таки встала с раскладного дивана и начала неохотно собираться в школу. 

С самого пробуждения настроения у нее не было, потому что смысла в жизни она не видит. Теплая струя воды начала литься на руку девочки и она принялась умываться и чистить зубы. В душе ее было пусто, ибо она после смерти любимого отчима перестала воспринимать всерьез все что ее касалось. Кран закрылся.

 Оля посмотрела в зеркало и увидела привычную себя чучундру по утрам. Волосы завязанные в хвост все же растрепались с челкой, некоторые прядки просто стояли дыбом. Но если смотреть с другой стороны, волосы иногда красиво укладывались в прическу которая едва касалась плеч, а челка прикрывала нелюбимый для Оли и так уже слегка ослепший правый глаз. Вот уже поняв что она просто несколько минут стоит и просто смотрит на себя в зеркало, пошла собираться дальше в это нудное здание под названием "школа".

Уже 7:15, шатенка уже стоит одетая и собрав мелочь со стола пошла прямиком к подруге.


Пока девочка шла по бараку где был ее дом, она часто замечала что то, что быстро пробегало мимо нее бесшумно с невероятной скоростью.

 Из за гаражей послышались голоса наркоманов которые уже повидиму проснулись и в очередной раз матерят этот мир за то что у них нет денег на наркотики. 

Зелено-кареглазка уже вышла на перекресток с гололедом и с безэмоциональным лицом двигалась к Геле. Спустя некоторое время она стояла у нее под дверью и звонила в звонок. Послышался лай ее собаки Джины и голос "кто там?". Оля сказала что это она, брюнетка открыла дверь и впустила подругу в небольшую квартирку.

-Оль, ты дура? Какого хрена ты приперлась ко мне в шесть утра!?-Она стояла одетая в черные джинсы и такого же цвета толстовку.

-Вообще то уже примерно пол восьмого... Ты опять в одежде спала?...-осматривая подругу шатенка поняла что она только встала и не могла так быстро на себя нацепить вещи за пару секунд.                                                                                                                                                                           

-Эм...-она в недопонимании пошла смотреть время и ее глаза уже наверное чуть не вывалились от того что уже было без пяти, а урок начинается ровно в восемь.                            

скучная жизньWhere stories live. Discover now