Мы попрощались и пошли по домам. Придя домой я увидела Дженни которая сидела на диване.
Дженни: и что это значит? Со злым взглядом сказала Ким.Чеён: ты о чём?
Дженни:подумай.- Сказала Дженни.Чеён пожала плечами.
Дженни: ты учишься в одном классе с Юнги, а я ничего не знаю!Чеён:кто тебе это сказал?
Дженни: секрет. - С улыбкой сказала девушка.Чеён: ладно я пойду. - Сказала Пак и направилась в комнату.
*в мыслях*
Наверное Юнги ей рассказал. Гад поганый!-Чеён!- Кто-то позвал девушку оторвав её от мыслей. Это была Джису.
Чеён:что? - сказала Пак.
Джису: я тебя уже минуть 10 зову! - Надув губу сказала Ким.
Чеён: так что ты хотела?
Джису: ты гулять пойдёшь?
Чеён:да конечно! - Сказала Пак и пошла переодеваться.Джису одела это:
Лиса и Дженни пошли с нами. Лиса одела это:
Дженни одела это:
Мы пошли в кафе.
Джису: кто что будет заказывать? Сказала Ким смотря в меню. Немного посовещавшись они решили заказать рамён и воду.
Неожиданно Лиса удивила всех новостью.
Лиса: девочки я влюбилась.- Покраснев сказала девушка и сразу пожалела.
Джису: кто это?
Дженни: говори, давай!
Лиса: я столкнулась с ним в парке.
Чеён: как его зовут? - Немного опустив голову сказала Пак.
Лиса: я не знаю. Тихо сказала девушка.
Дженни: ты влюбилась в парня имя которого ты не знаешь?
Лиса: да. - Промямлила Лиса.Поел девушки направились домой. Зайдя в комнату Чеён переоделась и легла спать.
УТРОМ
Проснувшись Чеён умылась а после оделась.В ШКОЛЕ
Зайдя в школу Чеён села за парту. Прозвенел звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленькая девочка
Fiksi Penggemar-опять вы! Мы же с вами говорили на эту тему. -Пак! Что ты из себя королеву строишь? #6 розе-14.08.2019 #4 розе-16.08.2019 #3 розе - 20.09.2019