Не в этом мире...

589 31 4
                                    

Магазинчик "Тёмно-синий поцелуй" славился не только странным названием, но и необычным, интересным товаром. Было непонятно из каких камней были сделаны украшения, почему изображения на картинах выглядели по-разному, где Нью, владелец магазина, берет сувениры, которые словно взяты из лавки старого волшебника. Покупатели неизменно задавали вопросы про купленные вещи, но никогда не получали в ответ ничего кроме загадочной улыбки Нью. Его друга Тэя в общем-то совершенно не занимали такие вопросы, он просто приходил в магазин, когда ему было что-то нужно, и всегда получал искомое. В этот раз он пришёл не один, а со своим роскошным котом на руках. Кит, так звали это пушистое создание с черной шерсткой, гордо восседал на руках своего хозяина и внимательными карими глазами осматривал окружающий его мир. Тэй подозревал, что хозяином животного его считает только он сам, а вот кот уверен, что это он господин и властитель всего мира.

– Привет, и почему ты в этот раз не один? – Нью неторопливо вышел из подсобной комнаты, хотя до этого его нигде не было видно.

– Мы с Китом решили купить переноску, – бодро отрапортовал Тэй, улыбаясь приятелю. – Пришлось взять его с собой, он у нас привередливый... В прошлый раз покупал ему когтеточку без него, так Кит отказался ею пользоваться.

– Тебе бы нового кота, а не переноску, – фыркнул Нью, игнорируя недовольный взгляд кота. – И ты пришёл за переноской ко мне? В магазин с сувенирами?

– М-м-м... да? – Тэй неловко улыбнулся, он сам не понимал, почему всё время идёт за покупками сюда. – Мне стоило зайти в зоомагазин.

– Пожалуй, да, но... – Нью хитро улыбнулся, переступая с ноги на ногу. – Тебе повезло, у меня есть замечательная переноска. Подожди секундочку...

Когда Нью вернулся с переноской, то обнаружил, что Тэй разговаривает с кем-то по телефону.

– Да, наше свидание в силе, обязательно, я тоже жду с нетерпением, – Тэй с улыбкой закончил разговор, но тут же по спине словно холодок прошёл. Юноша резко обернулся и чуть не столкнулся носом в нос с Нью, который возник у него за спиной словно из ниоткуда.

– Ой, напугал, – Тэй рассмеялся, отступая назад. – Почему ты стоишь так близко?

– Свидание? – улыбка Нью выглядела немного угрожающе.

Не в этом мире...Место, где живут истории. Откройте их для себя