«Скажи мне, как ты любишь меня...»
Повествование идет от лица Даши.
17 октября.Утро. Я очень хорошо выспалась. Потянувшись как ребенок, я посмотрела на часы. Время было 10:10. Я начинаю лениво зевать. Вдруг я вздрагиваю от вибрации телефона: пришло смс от Сони.
Сонечка💋:
«Не забудь поздравить Миранчука!»
- С чем поздравить? - вслух произнесла я. - Ааа...черт! Забыла!
Я быстро набираю номер Антона и звоню, сердце внутри билось в бешенном ритме. Вдруг он подумает, что мне плевать на него? Вдруг Антон берет трубку.
- Алло. - Лениво отвечает парень.
- Привееет... Зая, с днем рождения!!! Желаю тебе большого-большого счастья, самых лучших друзей и настоящую, искреннюю любовь, я уже не стану намекать, про кого последние слова были сказаны...- В телефоне послышался хриплый смешок. Антону явно было приятно. - Успехов в футболе, много-много-много побед, много-много-много голов, чтоб трибуны кричали: "Антон! Миранчук!". Еще раз с днем рождения!!! Люблю тебя!!!
- Спасибо большое, малыш, очень приятно, правда... - Я чувствовала, как Антон расплылся в улыбке.
- А Леша у тебя?
- Нет, они еще не приехали, а что?
- Да так, за одно хотела его поздравить, ну ладно по смс отправлю.
- Кстати, пока не забыл, на вечер ничего не планируй! Мы пойдем в кафе, днюху праздновать.
- Хорошо, а во сколько?
- Я заеду за тобой в 17.00, чтобы была готова!
- Ладно, ладно...
- Если ты свободна можешь сейчас ко мне приехать...- Аккуратно произнес Антон. - Если, конечно, не против...
- Я - то не против, просто надо собираться, краситься, причесаться, да хотя-бы умыться!
- Все понятно! - Наигранно сказал он. - Больше тебя не возбуждаю? Нашла молодого, да? - Все тем же наигранным голосом прошипел Антон.
- Миранчук, ты дурак!
- Ты мне это каждый раз говоришь, малыш. - С некой усмешкой произнес Антон.
- Потому что ты каждый раз дурак!
- Логично! - Засмеялся Миранчук.
- Ладно, Антон, я пойду собираться, попозже спишемся!
- Хорошо, люблю тебя.
- И я тебя. Чмок.17.00 Антон уже подъехал. Очень пунктуальный мальчик. Мне осталось только надеть туфли и накрасить губы. Сейчас у меня был не очень радостный настрой, я ждала чего-то плохого в этот день, сама не знаю почему. И губы я накрасила ярко-красной, нет, даже ярко-кровавой помадой. Это вовсе на меня не похоже. Но я уже спускалась вниз. Около подъезда стояла машина Миранчука, а сам он стоял, облокотившись на нее. Он был одет в белую футболку и черные джинсы.
- Как символично. - Произнесла недовольно я вслух, не понимая к чему.
- Что?
- Не забивай голову, я так... сама с собой. - На самом деле, я расстроилась, когда увидела Антона в обычной одежде. Я думала, что он будет в костюме, поэтому и нарядилась как на красную дорожку. Ну все же, это его день рождение, его праздник и ему решать, что одевать. В машине я сидела тихо и покладисто, обычно я бурно выражаю свои эмоции, о чем - то говорю, мощно жестекулируя, смеюсь, жалуюсь. В этот раз я молчала, ожидая подвоха.
Мы приехали в кафе. Там были, в основном, игроки из команды, Елена Викторовна, Соня и сами виновники торжества. Я подошла к Соне и обняла ее. Она улыбалась, было видно, что она успела выпить бокал шампанского.
- Держи. - Соня протягивает мне бокал вина.
- Спасибо. - Тихо произнесла я.
Я по-тихоньку отпивала вино и смотрела по сторонам, ожидая чего-то удивительного. К нам подошла Настя Тарасова. Троем мы подошли к команде, где поздравляли Миранчуков и дарили им подарки. В это мгновенье я услышала много добрых и искренних слов в их адрес, мне стало приятно, что моего парня уважают. Антон, заметив мой взгляд на себе, подошел ко мне. Он поцеловал меня в губы.
- Все хорошо? - Прошептал он мне на ухо.
- Да! Все замечательно!
Он меня обнял за талию, я уткнулась носом в его шею, а мои руки обвили его мужественную спину. В эти время мне вдруг захотелось открыть глаза, и я охренела от увиденного. Я отстранила Миранчука и посмотрела на него, как оскорбленная и униженная женщина.
- Ты чего, Даш? - Невозмутимо тихо спросил Миранчук.
- Я чего? Какого хрена Грацкая здесь делает?! - В моих глазах промелькнули слезы.
- Какая Грацкая?!
- Ты это меня спрашиваешь?! У тебя их много??! Бывшая твоя, Миранчук!
- Ее никто не приглашал!
- Сам посмотри, если не веришь!
Он повернулся и увидел Настю, а она увидела Антона.
- Блядь! - Прокричал Антон.
К нам подбежали Соня и Леша.
- Что случилось? - Спросила Соня.
- Какого хуя, здесь делает Грацкая?
- Мы сами не знаешь, Тох. - Произнес Леша.
В этот момент к нам подбегает Грацкая.
- Антон! Привет! С днем рождения! И тебя, Леш, с днем рождения! - С дермово натянутой улыбкой прокричала эта овца. - Привет, Сонь. - Меня одарила она лишь взглядом стервы от ног до головы.
- Что ты здесь делаешь?! - Начал психовать Антон.
- Ты не рад меня видеть? - Ответила Настя.
- А должен? Я ни то что, не хотел тебя видеть, я тебя не хотел слышать! Что ты тут, блядь, забыла?! - Антон был на исходе спокойства.
- Я спросила у Насти, что она сегодня будет делать, она сказала, что будет на день рождение у вас. Я узнала адрес и приехала. Как - то не вежливо не поздравить с днем рождения, даже если мы расстались. Как никак год встречались.
- Ты зря приехала! - Прошипела Соня.
- От тебя я такого не ожидала Со..
- Она права, ты зря приехала! - Перебил Антон.
Антон вырвался из цепких лап Грацкой и пошел в сторону команды, я пошла за ним. Хочу быть с ним рядом в этот момент. Где-то около часа о тГрацкой не было следа, я надеялась, что она уехала, но мне было плевать. Антон успокоился, больше разговоривал со мной, своими действиями показывал любовь ко мне, то приобнимет, то поцелует, возьмет за руки или положит руки мне на колени.
И тут несут праздничный торт. Миранчуки встали около стала и стали загадывать желания. Они задули свечи, все радостны похлопали, и я забыла эту ситуацию с Грацкой... После меня схватила Тарасова и повела к Соне. Втроем мы стали танцевать. Минут через 20 к нам подошли Леша и Дима. Танцевали всей командой.
- А где Антон? - Спросила я у Леши.
- Даш, не знаю, посмотри внутри.
Кафе было на улице с беседками и верандой, а откуда приносили напитки и еду было в помещении. Уже стемнело. Я пошла внутрь, в поиски Антона. Проходя мимо рабочего персонала, мое сердце билось очень сильно, мне не нравилось, что все на улице, а Антон внутри. Я прошла 2 двери служебного помещения. И вдруг услышала стоны, я не разобрала чьи они были мужские или женские. Мне было страшно, когда я вернулась немного назад. Я открыла одну из дверей, и была удивлена. Я увидела Антона! Мой молодой человек изменяет мне с Грацкой. Я возненавидела весь мир. Потоку моих слез не было предела. Антон вдруг повернулся, выражение его лица было испуганным. Я выбежала на улицу. Я кричала, плакала, у меня была истерика. Я разбила несколько бокалов и тарелок. Ко мне подбежали Настя и Соня.
- Даш! Даша! Что случилось! - Соня перекрикивала меня.
- Там..Антон! С Грацкой...- Прокричала я.
К нам подошел Леша.
- Даш, ты чего?
- Ей Антон изменил с Грацкой. - Прошептала Соня Леше.
- Что?! Ты уверена?
- Леш, я их видела! - Прокричала я.
- Даш! Подожди! - На улицу вышел Антон.
Я, не дожидаясь, его опровданий, села в машину первого попавшегося такси и уехала. Моей обиде не было границ. Я чувствовала себя оскрбленной и униженной, как в тот раз... Мое достоинство стоптали и смешали с дерьмом! Где моя гордость? Где? Почему я позволила себе просто уйти? Даже не отвесив смачную пощечину по его лживому лицо??!Спасибо, что еще со мной!!!❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Как вам такой поворот событий?😏😎
💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ан. Миранчук 11
RomanceЭто история двоих влюбленных, которые часто ссорились, расходились, но все равно были вместе. Они были одержимы друг другом...История футболиста и журналистки.