9

179 7 0
                                    

Джису проснулась и увидела перед собой Тэхена и поцеловала его в губы.Тэхен открыл один глаз и увидел как она притворяется спящей и улыбнулся.Он притянул ее к себе и обнял за талию и нежно поцеловал.
-Как спалось?-спросила Су.
-Отлично.
-Я пойду приготовлю завтрак.-хотела встать но он притянул ее за руку и обнял.
-Давай полежим ещё немного!
-Тэхен я должна встать сейчас Тэквон проснется.
-Ну тогда 5 минут,пожалуйста!
-Ну ладно!
-Мне кажется все это сном.И если я сейчас проснусь то все станет по прежнему...по прежнему мрачно и темно...если это все таки сон то я нехочу просыпаться.
-Тэхен это не сон,это реальность,не бойся я теперь всегда буду рядом.
-Я безумно люблю тебя. -и нежно поцеловал ее.
-И я тебя.-и слились в нежном поцелуе.

Они позавтракали и Тэхен поехал домой.
Мама Тэхена очень волновалась и не находила себе места и почти не спала.Вот она сейчас на кухне готовит завтрак.Входная дверь открылась и зашёл улыбающийся Тэхен,и мама прибежала к нему.
-Сынок,где ты был?
-Привет мам,как дела?-чмокнув в щёчку свою маму.
-Хорошо,а твои все хорошо?Почему ты вчера ушел и не вернулся?
-Мама,все в порядке,вечером у меня для вас сюрприз.Вечером в 19:00часов в нашем ресторане,буду ждать вас.
-Хорошо,будешь завтракать?
-Нет я поел,я поеду на работу,а где отец?
-Он поехал по делам.
-Хорошо.Я пойду собираться?
-Да иди!-кивнула и проводив сына взглядом она улыбнулась и была рада что он в хорошем настроении.

-Дочка это отец Тэквона?-обратилась мать к дочери.
-Да.
-Он с Тэквоном очень похожи.Я рада что вы помирились,прости что мы тебя с ним разлучили.
-Мам все в порядке я сейчас счастлива.Не плачь!
-Угу.
-Сегодня мы с Тэквоном познакомимся с его родителями и вы с папой и братом тоже приходите.
-Во-сколько и где?
-В ресторане "TJ"в 19:00.
-Хорошо.

Джису собралась на работу и одела это:

Джису собралась на работу и одела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Мам я еду на работу,Тэквон спит.
-Хорошо дорогая,удачи на работе.
-Спасибо мамочка,пока!
Она вышла из дома и поехала на работу.
Су приехала и зашла в здание.
-Здравствуйте госпожа Ким эскизы которые вы вчера просили готовы.
-О ,правда так быстро.-рассмотрев все рисунки и посмотрев на девушку улыбнулась,-Отлично хорошая работа, отдай это моему секретарю, хорошо?
-Хорошо.

-Госпожа,госпожа у вас сейчас встреча с директором компании "KT group" мы должны ехать.-прибежал секретарь Джису и сказал все на одном дыхании.
-Хорошо поехали!-она пошла в сторону выхода и секретарь за ней.
Они подъехали в большое здание и зашли внутрь и все работники смотрели на Джису и начали шептаться "Она такая красивая""повезло ее парню""я хочу быть такой как она""Я так завидую ей""Вот это называется естественная красота" и т.д.
К ним подошёл заместитель директора.
-Здравствуйте,добро пожаловать.
-Спасибо!
-Пойдемте я провожу вас до кабинета директора.
Он проводил Джису и ее секретаря в кабинет директора и ушел.
-Госпожа я выйду на пять минут?
-Да конечно иди!
-Здравствуйте я Ким Джису,у меня записана встреча с господином Ким Тэхеном.-обратилась к секретарше.
-Здравствуйте он сейчас занят,подождите пожалуйста здесь.
-Ладно.-Су присела на диван и услышала как из кабинета кто-то кричит.Джису встала и подойдя к двери она открыла ее и увидела как Тэхен целуется с какой-то девушкой.
Сердце больно кольнуло и на глаза поступили слезы.Тэхен заметил ее и оттолкнул девушку.
-Джису ты не правильно поняла.
-Правда?А что тут понимать ведь я все видела своими глазами.
-Милый я пойду,пока!-девушка пошла в сторону двери ,а Джису усмехнулась и посмотрела на Тэхена.
-Забудь все что вчера было и о сыне!-хриплым голосом сказала Джису.
-Джису я объясню.
-Не надо ничего объяснять,мог бы сразу сказать что у тебя есть девушка.
-Она не моя девушка.
-А кто?Игрушка на один день которую ты бросил и она опять пришла?Я больше тебе не верю.
-Джису пожалуйста поверь мне,она вцепилась в меня и поцеловала.
-Не надо, Тэхен не надо ,прощай!-грустно и разочаровано улыбнулась Джи и направилась в сторону двери.Но Тэхен схватил её руку и она посмотрела на него.
-Джису не оставляй меня,я не могу жить без тебя и без Тэквона.И если ты сейчас уйдешь я покончу с собой.
-Тэхен прости, но я должна идти.-Тэхен отпустил ее руку и направился к своему столу и из сейфа взял пистолет и направил ее прямо в лоб.
-Тэхен что ты делаешь...не делай этого... пожалуйста.
-Я нихочу жить без тебя и Тэквона, без вас моя жизнь будет в черно белых тонах как было два дня назад.Я сильно люблю тебя Джису.-из его глаз текли слезы.
-Я..я..тоже...тебя люблю.-
-Эта девушка сама приставала ко мне я нехотел этого поцелуя понимаешь ты веришь мне?
-Да да верю,поставь пистолет!-она подошла к нему и взяла пистолет из его рук.Тэ посмотрел в ее заплаканные, испугавшиеся глаза и прильнул к ее губам и крепко обнял ее за талию и прижал к себе.Он постепенно начал углублять поцелуй и когда воздуха не осталось они отстранились.Парень убрал волосы с ее шеи и начал оставлять мокрые места и засосы.
-Тэ.. Тэ...давай продолжим дома сейчас рабочее время.
-Мне все равно.
-Нет так не пойдет я должна работать.-Тэ не хотя оторвался от ее нежной шеи и посмотрел на нее.
-Давай поедем домой?
-Нет, вечером встретимся.Давай с бумагами разберёмся и я поеду на работу.

Любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя