Когда Кааро это сказал, то прозвенел звонок.
-Давай на перемене.
Омежка кивнул и учитель зашёл в класс.
-Сегодня, на второй перемене, мы идём фотографироваться.- проговорил учитель осматривая всех в классе.- Ну а все кто забыл фотографироваться не будет.
Из класса донеслись разочарованные возгласы. Начался урок и все просто разговаривали, как всегда. Когда учитель ударил по доске указкой, то все сразу и замолчали. Так прошёл урок, все смиренно ждали конца, в особенности омега пахнущий мандаринками. И как только прозвинел звонок, оповещающий конец урока, Кааро повернулся к Иккё и стал ждать ответа от него.
-Так что?- спросил Кааро.
-Что?
-Какой у тебя знак?- с нетерпением ждал ответа омега.
-А это. Ключ с сердцем.
Омега был ошарашен, но не показывал эмоций на своём лице.
-Каа-чан, а у тебя?- улыбаясь спросил Иккё.
Все в классе посмотрели на Иккё с глазами по пять копеек. Никто не ожидал что Кааро Хибики сблизиться с альфой, да и тем более с Иккё Каноби. Почему тем более? Да потому что Каноби был самым обычным из всех в классе. Он ничем не увлекался, учился на уровне 'A', 'B'*, его внешность была тоже обычной и ничем не выделяющийся, да и не богат, в отличии от Кааро Хибики. Иккё же не обратил внимание на завистливые взгляды омег и альф, и ждал ответа.
-А..- попытался что-то сказать Кааро, но из-за этих душераздирающих взглядов не смог и слова выговорить.
Через секунду Иккё посмотрел на всех и встав из-за парты вышел из класса, взяв омегу за рукав. Они вышли и Каноби повёл омегу в толпу людей медленно вальсируя между ними проводя омегу к закрытому корпусу школы. Они подошли к стеклянным дверям на которых была приклеена бумажка: "ЗАКРЫТО на профилактическую работу! Не входить!" Но Иккё это не остановило и он осторожно открыв дверь прошёл вперёд, отпустив перед этим рукав Хибики.
-И-чан, туда же нельзя..
-Поэтому там никого нет.
Иккё протянул руку Кааро придерживая дверь, приглашая совершить маленькое преступление, для того что бы просто спокойно поговорить. Кааро осмотрелся и не увидев рядом никого смиренно выдохнул и положил свою руку на руку Каноби. Альфа улыбнулся и потащил наследника в глубь закрытого корпуса. Они зашли в один из классов и Иккё сразу же прижал Кааро к стене перекрыв руками пути к отступлению.
-И-чан?- немного дрожащим голосом сказал омега.
Альфа уткнулся носом в шарф Хибики и глубоко вздохнул. Запах был поразительным, туманящим сознание, пленяя мысли в голове и скомковая их выбрасывал наружу в виде действий и слов.
-Так какой у тебя знак, Кааро Хибики..- немного хриплым голосом спросил Иккё.
Для Кааро Хибики такая близость с альфой была конечно не в новинку, но чувствовал он себя как младше-класник которого впервые в жизни альфа припёр к стенке отгородив пути к отступлению.
-Ключ..- Иккё разочарованно выдохнул и уже хотел отойти, но Кааро продолжил:- с сердцем..- у альфы загорелись глаза- как и у Лико..
Каноби непонимающим взглядом посмотрел на омегу и отошёл от него.
-Лико? Но разве возможно то, что у трёх человек одинаковый знак?
-Наверное кто-то врёт..- Хибики посмотрел на Иккё с подозрением в глазах.
-Хах? Ты мне не веришь?----------------------------------------------------------------------
' A', 'B ' - '5', '4'.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perverted Angel
Novela JuvenilВы когда-нибудь задумывались, что может опорочить ангела? Нет? Это история об одном ангеле, об его искрящихся серых глаз, и таких же прекрасных, серых, окровавленных крыльях..