Был канун рождества, 24 декабря. Ночь медленно спускалась на улицы Сеула, равномерно зажигая придорожные фонари, витрины магазинов и окна квартир. Город, как будто загорелся, моментально превращаясь в сказочный и волшебный мир. Казалось, за каждым углом таится чудо, каждая лампочка елочной гирлянды, ярко подмигивая, исполняет чье-то желание, а где-то в толпе людей прячется Дед Мороз и его помощники, которые спешно бегают по магазинам, чтобы исполнить самые тайные и необычные желания детей и вовремя доставить их к адресатам.Чонгук медленно шагал по заполненной людьми улице. Одетый во все черное, с надвинутым почти до самого носа капюшоном теплой куртки, он косо поглядывал на окружающий его мир сквозь небольшие клубы пара, срывающиеся с чуть приоткрытых губ при каждом вздохе. Последние дни выдались напряженными из-за постоянных концертов, шоу и интервью. Мемберы постоянно были на виду, и только сегодня вечером у них выдалось немного свободного времени. Использовали его по-разному: Чимин и Юнги остались в компании, в студии, Тэхён и Хосок ушли в общежитие, сообщив, что будут смотреть фильм, а они «как хотят, если не с ними», Намджун пошел с парнями в надежде немного отоспаться, а Чонгук, сказав, что пойдет на тренировку, оказавшись на улице, вмиг передумал. Прогуляться было куда лучше идеей, чем торчать в спортзале, тягая штанги, отжимаясь и насквозь пропитываясь потом.
Парень не помнил, когда в последний раз у него была возможность просто пройтись в одиночестве по улицам города, не привлекая ничьего внимания, не заставляя себя улыбаться в камеру, не притворяясь кем-то для кого-то. Он не помнил, когда в последний раз он расслаблялся. Казалось, такое просто невозможно. Даже сейчас, наслаждаясь прогулкой, он был готов быть узнанным кем-то из фанатов, которые, конечно, тут же расстроили бы его планы на вечер. Их, собственно, не было, но такого исхода его время провождения Чонгук точно не хотел, так что незаметно свернул в какой-то тихий переулок.
Район, в котором Чон оказался, был ухоженным и аккуратным. В таком вряд ли можно было встретить бандита или нарваться на антифанатку, так что негромкая музыка, играющая в наушниках, хорошо дополнила умиротворенную атмосферу. Из окон домов лился мягкий желтый свет, а сквозь неплотно закрытые шторы Чон мог увидеть уютную обстановку комнат и их хозяев. Большинство из них сидели в своих спальнях за компьютерами, но были и те, что дружно ужинали или вместе сидели на диване, смотря фильмы или читая книги. Грустно мотнув головой, Чон подумал, что все отдал бы за пару вечеров с семьей, и ни за что не скрылся бы один в своей комнате, запираясь от всего мира толстыми стенами виртуального мира. Нет, он не осуждал тех, кто так делал, а просто мечтал о счастливом времяпровождении в кругу семьи, их дружелюбных улыбках, шутках, понятных только им, пироге, который так вкусно печь умеет только мама. Печально, что это невозможно, и в это волшебное время года он идет один по пустынной улице, заглядывая в окна чужих домов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественское чудо для Чон Чонгука
FanfictionВ этот морозный предрождественский вечер Чонгук чувствовал себя особенно одиноким, и, конечно, никак не ожидал встретить таинственную красавицу, катающуюся на санях с оленями и распевающую Jingle Bells. За обложку огромное спасибо @Tokachikahika! Он...