Глава 6.

1.8K 79 1
                                    

Сегодня для меня и Кацуки ответственный день. Ведь мы будем поступать в UA. Я с самого утра отправилась на пробежку. Я побежала уже 30 кругов как и планировала. Когда я прибегала мимо пляжа то заметила Всемогущего и... Мидорию?! Хотя они там стоят и что-то обсуждают ну ладно не буду мешать.
-Я дома - крикнула я заходя в дом.
-Мелкая ты где шлялась а? - начал бомбить Кацуки.
-Харе орать сутра пораньше - рыкнула я и пошла на кухню.
-Я вообще-то о тебе беспокоюсь, а если бы тебя изнасил... - я недала ему договрить, а впихнула ему в рот грушу при этом краснея и отварачиваясь.
-Хватит обо мне беспокоиться, я сама в состоянии постаять за себя - ох зря я это сделала. Он был так зол.
-Мхх Мафкая гя теа упфю - чё? Я начала открыто ржать и выбисила его ещё больше. Я посмотрела на него и испугалась ведь он меня прибьёт.
-А слушай я пойду готовиться так что пока - и быстро дала дёру.
-Тьфу. Стой - и понёсся за мной. Я забежала в спальню, закрыла дверь и спряталась под одеяло. Он выламал дверь и подошёл ко мне усевшись сверху.
-Слезь ты тяжёлая кобыла - сказала я задыхаясь.
-Ааа? - он скинул одеяло и начал меня щекотать.
-Ха ха ха ха ха..ха..хватит я сдаюсь сделаю всё что скажешь. Ха ха ха только перестань - сказала я со слезами от смеха на глазах.
-Прям всё всё? - спросил он.
-Да только прекрати - умоляюще сказала я.
-Тогда как поступил в UA вечеров искупаешься со мной в купальнике - хитро сказал он.
-Эээ на пошласти я не подписывалась - Краснер сказала я.
-Ну тогда... - только он хотел меня защикотать как я крикнула.
-Ладно ладно - умоляюще сказала я. Он слез с меня при этом лизанув шею. Я сижу красная как рак.
"Зачем ты это делаешь Кацуки?".
С этими мыслями я стала собираться в UA.
Через 30 минут.
Я с Кацуки уже шла в академию. Шли мы молча только иногда поглядывали друг на друга.
Мы стали подходить к академии и тут я заметила знакомую фигуру.
-Эй Изуки - крикнула я ему и побежала к нему. Он обернулся и неповерил глазам.
-Казу..казуми? - краснея и неверя спросил тот.
-Ага. Я уже как 10 месяцев из комы вышла - я обняла его. Он уверено обнял меня в ответ только не уверенно.
-Прочь с дороги Деку и от моей сёстры отлип быстро - рыкнул он и оттащил меня от Изуки и почему именно Деку?!
-Пока Изуки - я помохала ему рукой и повернулась с недовольной рожей к Кацуки.
-Кацуки я тебя дома убью - он злобно закинул на меня.
-Пошли - сказал он.
-Дурачок ты мой - сказала я и обняла его. Он не стал медлить и обнял меня в ответ за плечо.
-Сидишь со мной - я кивнула. И вот мы пришли в аудиторию. Да как-то малавато народу.
Кстати была я в этом:

Вместе...Место, где живут истории. Откройте их для себя