Это был самый обычный день:
Прощвинел будильник, я посмотрела на часы и с ужасом поняла, что снова опаздываю в школу. Я бегала по комнате как ошпаренная. Я собирала портфель на угад, покончив с этим, я побежала одеваться. Я переоделась 4 раза и остановилась на костюме состоящем из чёрных обтягивающих джинс, чёрной рубашки, ченрной бейсболки и чёрных кед. Я безумно любила этот образ и надевала его почти каждую физ-ру.
Пробегая мимо большого зеркала, я увидела привычную картину:
В зеркале я увидела девушку среднего роста, с темно русвми волосами по лопатки и зелено-серыми глазами. Я как обычно охнула и побежала дальше. По дороге к выходу я уже представляла картину того, как Акси уже ругается на меня из за опоздания. Выйдя из дома я увидела девушку среднего роста, с волосами цвета смолы, с изумрудными глазами. Это была Акси, она была одета почти так же как и я, оиличие заключалось только в том, что у нее была фктболка. Она ждала меня и как обычно злилась за опоздание.
- ты опять опоздала....!!
- не правда.... - с невинным личиком сказала я.
-ладно пойдём, а то опоздаем...
После этих слов мы тронулимь в сторону школы. Резко мне стало плохо и я решила остановится и перевести дух. Акси думала, что я снова прикидываюсь, но она по глазам поняла что мне и вправду плохо. Я легла на землю и скрючилась от боли, я не понимала, что происходит. Резко мне стало лучше и было ощущение что ни чего не произошло.
- что случилось, как ты.....?! - Акси проговорила это с видом, будто меня только что сбила машина.
- я не знаю... - сделав лицо словно после удара приговорила я, - было похоже на резкий удар ножом или выстрел, но вскоре резко отпустило и создалось ощущение будто время вернулось вспять.
- так не бывает , ты меня разыгрываешь.... Розыграш... - с лёгкой истерикой приговорила Акси.
- я тебе никогда не впала... Не веришь уходи... - разозлившись сказала я.
- я тебя тут одну не оставлю.
- почему, я же обманщица.
После этих слов мне снова стало плохо, но я очнулась не сразу. Когда я открыла глаза, то увидела Акси, которая сидит у моей кровати и плачет.
- что случилось..?! - я говорила с недоумением.
- ты упала и не очнулась, вначале я подумала, что ты прикалываешься, но после того как ты не пришла в себя после 10 минут я запаниковала. - она говорила это с видом виновного. - я позвонила в скорую и приехав, врачи сказали, что у тебя ничего серьёзного, просто обморок. Я сказала, что с тобой было перед этим, а они смотрели на меня как на сумасшедшую и направили к мозговправу...
- а где мы...?!
- мы в болтнице.
- почему... Со мной же все нормально - полусонным голосом приговорила я.
- потому что я боялась, что ты больше не очнешься... - со слезами на глазах приговорила Акси.
После этих слов протянулось долгое молчание, было слишком тихо, из за чего стало немного жутковато.
- кто из вас Хельга Грэнджер....?! - спросил мужчина вошедший в палату. Мы вернулись и с небольшой отдышкой посмотрели на доктора.
- это я. - подняв руку сказала я.
- у меня для вас две новости, хорошая и плохая. - доктор говорил так будто у меня смертельная болезнь из за чего я решила начать с хорошей новости.
- скажите сначала пожалуйста хорошую новость. - с умолчющим лицом приговорила я.
- хорошо. Вы здоровы... - с торжествующим лицом приговорила доктор.
- а плохая....?! - с непонимающим лицом приговорила я.
- а плохая.... - он выдержал паузу. - вы сегодня выписываетесь из нашей больницы. - он говорил это с хищным и в то же время печальным лицом.
В день выписки я увидела незнакомца, но подсознательно я знала его. Я пыталась вспомнить откуда я его знаю, но безрезультатно. Когда же я отважилась к не му подойти, он оказался высоким, красивым к тому де и сероглазым.
У меня было через чур хорошее воображение и поэтому я поставляла ему по очереди образы разных мифических героев. И в итоге остановилась на сходстве с оборотне либо ангелом.
Оборотнем потому что в тем его глаза становились светло янтарными, а на ангела потому что он был невероятно красивым
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто я на самом деле
FantasyДевушка Айла учится в 9 классе, но до сих пор не задумывалась кто она такая. А после встречи с Джексоном она начала задумываться кто она такая.