Привет, Ремми...

1.5K 142 63
                                    

«Привет, Ремми. Наконец-то нашел письмо

Чарльз Реммингтон сидел тем дождливым вечером в своей библиотеке, придя после работы в опустевшую квартиру, и читал найденное среди пыльных полок с различными книгами письмо, написанное не так давно, убористым почерком, которое хранило еще её запах, её прикосновения...

Оно было пропитано её духами, а он вдыхал этот аромат и переносился на пять лет назад, когда все было так хорошо. Когда они не думали о расставании или, того хуже, смерти.
Он представлял, как её тонкие пальцы держали шариковую ручку и выводили каждую букву, как, задумавшись, она грызла кончик «пера» и писала вновь, зачеркивая и комкая очередной лист.

«Помнишь тот самый февраль? Я сидела на холодной скамейке и кормила бездомного котенка, а ты подошел так внезапно и спугнул его. В тот момент мне хотелось накричать на тебя, но ты был чем-то расстроен...Я забыла спросить, чем. Просто твой вид говорил о печали, а у меня было такое прекрасное настроение, что я решила скрасить твое одиночество. В такой холод ты был без шапки, только в одном пальто. Почему ты никогда не носишь шапку? Помнишь, я начала нести ерунду про своего хомяка? Как ты терпел мою болтовню? Говорила просто без умолку. Я помню, шел снег...а еще помню твой теплый взгляд темно-зеленых глаз. Ты снисходительно улыбался и принимал меня за ребёнка. Да, это было немного обидно! Ты до сих пор принимаешь меня за дитя. Кажется, в тот самый момент, между рассказом про хомячка и моим безудержным смехом, я влюбилась в тебя. Да, люди влюбляются вот так внезапно. Достаточно одной секунды, Ремми, и я уже не представляла своей жизни без твоего взгляда. Как много может решить одна секунда: за секунду люди умирают, за секунду расстаются, за одну секунду Судьба назначила нам встречу...за секунду она решила разлучить нас».

🎉 Вы закончили чтение «Привет, Ремми...» 🎉
«Привет, Ремми...»Место, где живут истории. Откройте их для себя