Глава 1

399 15 5
                                    

Описание:
Я начну это не с самого начала,тип Лили и Коул встретились на съёмочной площадке,начали дружить. Нет! Я не буду с этого начинать. Я начну с из отношений. И да,я немного извращенец.) Приятного чтения)

Парень сидел на диване и смотрел в черный экран телевизора. К нему  подошла Лили.
-В телевизор влюбился?
-Нет,просто скучно.
Парень откинул голову на спинку дивана. Девушка села рядом. У девушки появилась идея.
-Коул,пошли в магазин.
-Что там надо?
-Я знаю как поднять тебе настроение.-Девушка улыбнулся.
-Хм,пошли.-Парень встал с дивана и зашёл в спальню. Парень одел клечетую рубаху,джинсы и кеды"Vans". Парень вышел из спальни.
-Твоя очередь.
Девушка улыбнулась и зашла в спальню со словами:
-Не подглядывай)-Девушка улыбалась и закрыла дверь.
-Хорошо.-Парень вышел из дома и сел на лавку.

Лили POV

Я оделась в нежно белый свитер, джинсы и обула кеды. Накрасилась,сделала кудри и одела очки. Я вышла из спальни,закрыла дверь и вышла из дома.
-Я готова.-Произнесла я и улыбнулась.
-Я тоже.
-Идем?
-Угу. -Коул встал и подошёл ко мне.
-Можно я залезу к тебе на шею?)
-Да.-Коул нагнулся. Я запрыгнула ему на спину и обвила шею руками. Мы вышли за территорию дома,и Коул закрыл дверь.
-Куда тебе надо?-Спросила он у меня.
-Мне надо в ТЦ. В магазин одежды.
-У тебя целый шкаф.
-Такого у меня нет. Идём.-Я поцеловала Коула в макушку.

*Спустя 30 минут*

Мы дошли до ТЦ и я спрыгнула с его шеи. Мы зашли в магазин.
-Так,сиди тут,я щас прийду.
-Хорошо.
Коул сел в красное кресло.
-А деньги?-Я показала жестом рук что мне нужны деньги. Он достал из кармана карту и дал мне.
-Спасибо.-Я чмокнула его в щеку и ушла в отдел с одеждой.

*Спустя 10 минут*

Я вышла из отдела и подошла к нему.
-Я все.
-Наконец. Что купила?
-Дома узнаешь.
-Хорошо.
Он встал и нагнулся. Я запрыгнула ему на шею. Он взял у меня пакет и мы пошли домой.

*Спустя 30 минут*

Мы дошли до дома и зашли на территорию. Я спрыгнула с него.
-Подожди тут.
-Окей.-Он сел на скамейку,а я зашла в дом. И забежала в спальню. Одела костюм единорога и одела носки с еденорогом и вышли из дома. Он посмотрел на меня и улыбнулась
-Еденорог.
-Ага,Еденорог.-Я улыбнулся и подошла к нему. Я смотрела ему в глаза,а он смотрел в мои глаза. Я улыбнулась.

-----------------------------------------------------------
Как то так. Надеюсь норм)

Спроусхарт Место, где живут истории. Откройте их для себя