Моё имя Мияна я учусь в 9"В" классе и последнее время я стала замечать странности в нём. Эти странности пугают меня.
Услышьте нас!
Спасите!
Несколько дней назад.
Это был обычный день, я собиралась в школу и опять опоздала. Зайдя в класс, я очень удивилась. Все сидят тихо и с испуганными лицами. Сначала я подумала что это из-за контрольной. Но посмотрев на лицо Алины-сенсей, я поняла что это не контрольная. Тогда я спросила.
-Можно зайти?
-Да.-сказала сенсей.
-А что случилось? Почему вы такие все испуганные?
-Цссс-ответил класс.
Я удивилась, и пошла к своей парте. Мне любопытно, почему все такие испуганные. Я часто пропускала школу, по причине здоровья. И многого не знала что происходит в классе. Рядом со мной сидела Меди. Она то мне всё и рассказала, то-есть написала на листке. Оказывается на днях умер Абаяши Шакукава. Смерть была странная. На перемене во время смеха он начал задыхаться. Вызвали скорую, но она не успела. И ему ни кто и ни чем ни мог помочь. Все приняли это как несчастный случай. Но за Шакукавой умер Окуяба Курава. На уроке он смеялся. Когда прозвенел звонок, он первый выходил из класса. Открыв дверь, не успев выйти,дверь закрылась и ему прижало голову. Он тоже умер. Но почему то это приняли за совпадение, но мне так не кажется. Две смерти в неделю, да ещё и от смеха. Что-то здесь не так. Урок закончился. Я позвала Ириату, Милей и Алайту в столовую поговорить. Сели мы на самый дальный стол.
-Что случилось?- спросила испуганно Ириата.
-Да. Зачем ты нас позвала?-поддержала её Милей.
-Вы не чего не замечаете?-сказала Я
-О чём ты? Что мы должны заметить?-сказала Алайта с отпущенными глазами.
-Ну например странности в нашем классе-(Я)
-Нет. Ничего. Ничего не замечаем-(Милей)
-К чему это разговор? Чего ты от нас хочешь?-Ириата
-Девочки вы чего? Что с вами не так? Чего вы от меня скрываете? Чего я не знаю?-(Я)
Они тихо сидели. Чего-то они боялись. Как будто если они расскажут что-то случится.Это ещё больше пугало меня. Я хочу узнать в чём дело. Тишину прервала Алайта.
-Мне кажется, нужно ей всё рассказать. Только знай много мы не знаем, это все го лишь наши догадки.
-Ничего, мне нужно хоть что-то знать-(Я)
-Как ты наверно уже знаешь, на этой недели умер Шакукава и Курава. Как нам кажется, всё это случилось от смеха. Весь класс решил какое то время не смеяться. Вчера пока тебя не было, в класс пришёл какой то парень. Как же его звали?-задумалась Ириата
-По моему, Акава Хиторо-(Милей)
-А точно, Акава Хиторо. Он спросил как дела в нашем классе, ни чего странного не происходит. Ну и мы ему всё рассказали, про смерти и всё остальное. Услышав это он испуганно прошептал "НАЧАЛОСЬ" Все испугались. Спрашивали у него что началось. Но как мы только не пытались это у него узнать, он нечего не ответив ушёл-(Ириата)
-Кто он? И как же нам его найти? Этого слишком мало что бы узнать причину этих смертей-(Я)
-Он сказал, что ещё придёт-(Милей)
Прозвенел звонок.
YOU ARE READING
Проклятый класс.
FantasyДевочка по имени Мияна пытается остановить проклятье класса. Мальчик по имени Акава Хиторо поможет ей в этом деле и в конечном итоге влюбится в неё.