Глава 38

9.6K 230 1
                                    

Спустя месяц.

-Вы точно уверены что здесь не появлялся Джон Пирс?-спрашиваю я.

-Мисс Коллинз, я вам говорю, не было здесь никакого Джона, тем более Пирс. Откуда вы знаете эту семью?

-Не важно.

Я вновь одеваю солнечные очки и выхожу из местной больницы города Лос-Анджелес. Теперь я опять Кейт Коллинз, как и Джо. Нам пришлось переехать в другой город и поменять фамилию, чёрт, я не была на похоронах отца, нам просто нельзя было там появляться. Я не смогу простить себе это!

-Джозеф, нифига его там не было.-говорю я вздыхая.

-Чёрт! Ну где нам ещё его искать?-нервничает Джозеф.

Мы ищем нашего брата. Он должен нам помочь, так как он намного старше нас. Ему точно уж не 19 и не 16 как нам.

Мы садимся на лавочку в парке. Наслаждаясь свежим воздухом, размышляя о том как бы найти брата, мы почти не заметили как к нам подсел мужчина. Он был так красив, зелёные глаза, пухлые губы, скулы, чёрные как смола волосы и хитрая ухмылка. Он напоминает мне отца.

-Здравствуйте.-говорит он сидя рядом со мной.

Мужчина сел именно рядом со мной и меня это напрягало. Джозеф сжал уже кулаки, но я показала ему взглядом что не надо.

-Не напрягайся так Джозеф, я не обижу свою сестрёнку.-говорит он и я открываю рот. Сестрёнку????

-Джон?-не теряюсь я и резко спрашиваю.

Джон кивает и я накидываюсь на него с объятиями.

-Зачем вы искали меня в больницах на имя Джон Пирс? Вы правда подумали что я такой глупый?-спрашивает он когда я прекращаю его обнимать.

-Видимо подумали что ты глупый.-ворчит Джо.

-Братишка, сколько тебя знаю, ты всегда был хмурым.-усмехается Джон.

-Да, он у нас такой.-смеюсь я.

-А ты сестрёнка, как цветок, с каждыми годом всё красивее.-Джон убирает прядь с моего лица и я смущаюсь.

Вдруг Джозеф резко встаёт.

-Нам сказали что ты поможешь, так как?

-Никак.-звонко смеётся Джон.

-Смысле?-Джо напрягся, как и я.

-Да шучу я, шучу, садитесь в машину, покажу вам ваш дом.

Мы с Джо переглядываемся, но всё таки садимся.

Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя