8 Глава

399 19 0
                                    

    Давно не виделись

pov Юя
Ох я так плохо спал сегодня. Мы с Минавой снова заснули на диване.
- Юююкоооджи! - Мне на шею бросился мой друг и по совместительству одноклассник. Юн Сок Хо.
Юн Сок - парень шатен с красивыми жёлтыми глазами. По телосложению почти такой же как я. Простые черты лица, маленький прямой нос, тонкая линия губ и мягкая кожа. Немного глуповат, но очень надёжен. Таким он является в моём представлении.
- Юн. Доброе утро.
- Ей ей ей,  парень, что с тобой? Опять не выспался?
Я лишь устало вздохнул. Дойдя к школе он поприветствовал и других учеников, а я молча прошёл мимо. Я ни с кем из них  дружбу водить не собираюсь.
Зайдя в класс, я сразу сел за своё место. Ко мне подошла девушка.
- Юкоджи, доброе утро. - Она мне улыбнулась.
Это Ян Ирие. Девушка которая уже полгода пытается со мной подружится. Не даром она два года подряд была старостой. Но к её сожалению этого смог добиться только дурачок Юн Сок.
Я просто кивнул. Достав телефон я взглянул на число - 11 сентября/пятница.
Прозвенел звонок и в класс вошёл учитель. Начался скучный урок биологии. Я проспал его. После пары уроков отправился в столовую. Взяв салат с кашей и соком я принялся искать место. Найдя свободный стол я поспешил к нему. Сев,  принялся есть. Тут ко мне подошли двое парней.
- Ей Юкоджи, как ты?
Сказал один из них и похлопал меня по плечу.
- Чего вам? - Спросил я.
- Что просто уже поболтать нельзя?
Поболтать? Думаешь, я поверю в этот бред?
Я заметил  ухмылку того что со мной разговаривал. Что они задумали?
- Ну ладно , мы пойдём. - Он снова похлопал меня по плечу.
- В следующий раз поболтаем.
Следующего раза - не будет!
Я проводил их взглядом и вернулся к еде. Закончив обедать, было принято решение вернуться в класс. Но как только я вышел из столовой, меня скрутило по полам.
- Агх.. - Мне пришлось присесть.
Это точно они сделали! Вот ублюдки.
-  Юкоджи! - Ко мне подбежал кто-то, с очень знакомым голосом. Я поднял взгляд. Это был  Юн Сок.
- Ю, ты как? - Спросил он, поднимая меня.
Я еле стоял на ногах. Что же эти подонки мне подсунули?
- Что-то мне хреново.
- Может в медпункт? Пошли.
Он начал тянуть меня за собой.
- Стой, стой. Этой мисс всё время нет на месте. Я лучше домой пойду.
- Уверен?
Я кивнул.
- Давай я тебя проведу.
- Не нужно. Я сам.
Еле выровняв ноги, я поплёлся в класс за портфелем. Забрав его, и сказав учителю что меня не будет я вышел из класса, а потом и из школы.
конец pov Юя
pov автор
Не спеша и почти спотыкаясь Юя шёл то ли в сторону дома, то ли в сторону больницы.
Гул в голове, тяжесть в животе и ватные ноги. Казалось что он вот вот упадёт. Он всё ближе подходил к дороге. Но часть здравого рассудка всё ещё была с ним и он остановился. Обперевшись о столб светофора, парень начал восстанавливать дыхание, которое предательськи всё время збивалось.
- Чёрт...я их убью.. - Шептал парень себе под нос.
В один момент ноги совершенно перестали его держать и он свалился на землю.
Последнее что видел и слышал Юя, лишь размытые силуэты и непонятные звуки.

                                ***

Маленькие капельки потихоньку капли в трубку, которая была присоеденена к игле. А игла в свою очередь покоилась на руке спящего юноши. В комнате появились два молодых человека. Один в белом халате, а второй в обычной повседневной одежде.
- Как он?
- Просто спит. У него было отравление, но сейчас всё хорошо. Мы прочистили ему желудок.
Они подошли к кровати.
- Но этот парень тот ещё "герой".. - с небольшой насмешкой произнёс парень в халате. - Так истощить свой организм - это ещё нужно уметь.
- Хватит тебе. Узнал кто он?
- Конечно. Для меня это не проблема. - Подмигнул врач брюнету. - Ериконай Юкоджи. 18 лет, учится в старшей "Фумигава"
" Юкоджи?" - промелькнуло в голове парня.
- Ладно, мне нужно ещё кое что сделать. Как очнется, спросишь про его состояние.
Сказал шатен в белом халате и вышел из комнаты. А брюнет сел на стул возле койко и стал ждать.

Подари мне счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя