Глава 8

11 20 4
                                    

Доделав последний урок, я выключаю музыку и готовлю свой подоконник к прочтению книги(как бы это странно не звучало). После этой подготовки ,я решаю сходить на кухню и сделать себе горячий чай, чтобы прочтение книги было ещё более уютным. Я спускаюсь по лестнице и уже замечаю затылок моего брата. В моих мыслях пробегает идея напугать его со спины. Я тихо подкрадываюсь и прыгаю на его спину со словами :
-Бу~
Тот не даёт мне упасть. Видели бы вы его лицо... Думаю, что он чуть ли не открыл кирпичный завод.
-Блять, -тихо ругнулся он,-Саша, какого хера? Зачем так пугать?
-Да ладно тебе. Надо будет повторить этот номер. -с этими словами я слезла с его спины.
-Я те повторю. -он легонько ударил меня по затылку
-Ладно-ладно, я поняла.
-Как сегодня школьный день прошёл? -нашёл что спросить
-Всё было хорошо, не считая того, что в моём классе обитают одни извращенцы. Но я нашла себе несколько друзей. Например, Тима. Я думаю, что он хороший друг, хоть мы и общаемся всего лишь день.
-Рад, что у тебя появился такой друг. -сказав это, он взъерошил мои волосы.
-Ладно, я пошла чаёк делать. -я обняла его ,не дождавшись ответа, побежала на кухню.
(Через несколько минут)
Я сделала себе чай. Мне очень нравится зелёный чаёк, чем чёрный и т.п. Поднявшись в комнату, я сажусь на подоконник, укутываюсь в пледик. Попивая свой чаёк, беру в руки книгу и начинаю читать.
___________________________________
Я уже остановилась на середине книги, как на мой телефон приходит уведомление. Мне приходится положить свою кружку на подоконник и подойти к телефону, ибо он у меня заряжается возле кровати. Включаю телефон и вижу сообщение от Жени. Разблокировав телефон, захожу в лс Жени и читаю такое смс:
-Привет. Извини что сегодня не получилось прийти к тебе. Были не отложенные дела. Кстати, я тут слышала, что ты познакомилась с Тимом. Как тебе он?
-Откуда ты узнала про него?
-Надо было читать беседу школы. Ты же знаешь, что он состоит в компании "элиты". Он один из парней, которые очень нравятся девочкам из параллели или же бабам помладше.
-Ну да, знаю.
-Так вот. Одна из них настрочила в группу школы о тебе и Тиме, теперь они тебе завидуют. Будь завтра осторожна в школе, ибо тебя они могут просто избить своими каблуками.
-Пхах, испугала. Я уже не та паенька, которая была раньше. Как они будут обращаться со мной, так и я с ними. Они ещё не догадываются, какой я стала из-за них.
-Я и не сомневалась в этом. Так как тебе Тим?
-Хороший парень. Надеюсь, что я не ошиблась в характеристике, ведь мы общаемся с ним всего лишь день. А почему ты спрашиваешь? Влюбилась?
-Нет. Он не в моём вкусе.
-Посмотрим, посмотрим. Если что, я вас сведу.
-Иди в жопу.
-После вас, моя дорогая леди.
-Ага-ага.
-Ладно, завтра спишемся. Спокойной ночи~
-Поки .
После этих слов я вышла из этого диалога и решила ещё немного позависать в ВК. Я зашла в уведомления и увидела, что все мои фотографии лайкнул Тим, мне было очень приятно. Тут же послышался зевок. Я хотела спать. Положив телефон, я переоделась в пижаму и легла спать.

Сплю я спокойно в своей тёплой постельке, но что-то решило мне напомнить о существовании одного пидора. Интересно. Кто это?
-Проснись и пой, сестричка! Я решил сразу предоставить тебе холодный душ после сна. -с этими словами я начала открывать глаза, но моё тело покрылось мурашками и сон, как ветром сдуло. Этот засранец опрокинул на меня ведро с холодной водой.
-Доброе утро! -его лыба была до ушей
Я опустила голову и ухмыльнулась:
-Пх, у тебя есть три секунды, чтобы спастись от моего гнева.
-Что? Я не расслышал. -сказал он на полном серьёзно. Та мне уже посрать.
-Один.
-Ты можешь сказать, что это значит? -не унимался он
-Два.
-Три! -с этим словом я понеслась на него с кулаками. Он кажется понял, что я имела ввиду, но было слишком поздно.

†Падай в бездну со мной†Место, где живут истории. Откройте их для себя