продолжение .

49 2 1
                                    

Я теперь Клокворк .
Хахаха как весело потрошить людей .
Я скрывалась в заброшках .
Я потрошила , иногда разчленяла , вырывала органы, и из кишков я делала картины .
Однажды убегая от милиции мне стало плохо я их обхетрила и побежала на помойку . Я там спряталась за одно и уснула .
Когда я проснулась я увидела Человека стоящий рядом сомной у него разрезан рот и сожжены веки он посмотрел на меня и азял нож . Он сказал Go to sleep. Я резко врезала ему кулаклм по челюсти .
Он полетел я встала и сказала Your time is up .
Он встал и улыбнулся .
Ха довно я так не вичелися - он
Я - так довай по веселимся .
Он налетел на меня и рассмеялся.
Я ему улыбнулась и начала драться в рукопаку . Я ему врезала по лицу . Схватила волосы и попустив голову резко ударила коленом в лоб .
Он только сказал а ты сучка та еще штучка . Я - а ты мальчик тот еще слабак .
Он резко ударил меня в нос и я упала . Он сел на меня и приложил свой нож мне к голове . Я сказала .Лучше не двигайся или зарежу я прилажина нож к его горлу .
Он полностью увидел мое лцо и сказал . А ты красивая .
И предложил . Насчет три убераем ножи ок . Я согласилась .
Когда он досчитал до трех я его скинула и отошла .
Он убрал нож и предложил пойти с ним . Я согласилась и пошла с ним окозалась его зовут Джефф . Мы дошли до леса
Джефф сказал не бойся . Я сказала кто бы говорил .
Джефф закричал Сленди Я тут .
Вдуг ПОЯВЛЯЕТСЯ ОООН

Худой Козел .
Хехехе
Он сказал ты кто такаля я ему показала фак .
Он разозлился ты кем себе возоснила девчушка .
А я в ответ пшол нах .
Я медлено достала нож но Джефф сказал . Клок лучше ненадо он не один . Из кустов вышли три парня я такая 😐😐😐😐😐😐.
Первый грусный, второй в маске с лицом девушки , третий очкарик . Слендер сказал Парни разберитесь с ней .
Я рассмеялась ко мне подбежал печлька. Я ему врезала по носу подбежал женская рожа а его я локтем по щеке уларила .
Меня с зади схватил Очкарик я его опрокинула .
Я очень была устала .
Вдруг они достали оружие .
Я разозлилась . И вытащила ножи .
Теперь я была почти безпомощна . Первый подбежал очкарик с топорами . Он ударил землю а я его коленом по лицу . Я не успела повернуться как печлька сбила меня с ног ударив меня кулаком .
Подошел женская рожа . Он соберался меня ударить нодем но я рукой схватила нож . Правдо руку сильно . Мне удалось вырвать нож но меня с зади ктото ударил и я вырубилась .
Я медленно открыла глаза . Я была на плечу у очкарика .
Они говорили .
Очкарик - Эта Девушка Очень красивая .
Печалька - бля она больно бьет и опытно .
Женская рожа - она бы была прекрасной прокси . В тот момент я зашипела и ногами схватила очкарика за шею .
Я начала его душить . Меня пытались оттащить .
Очкарик - нечем дышать .
Очкарик - вот прицепилась
Женская рожа - я ее сейчас остановлю .
Он приставил к моей шее нож и сказал .
Пусти или умрешь .
Я разозлилась и отпустила очкарика .
Тот убрал нож и сказал теперь пойдем с нами я протенул мне руку . Я ударила руку и сказала . Сама встать могу .
Я встала пошла сними . Ко мне подошел окарик и начал меня тыкать я сказала отстань.
Ж. Рожа . Поверь мне он не отстанет . Я взяла очкарика за шиворот и сказала . Если не хочешь испытать моего гнева то отстань . Он засмоялся . Я скрутила ему руку и мы пошли .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 26, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Клокворк Место, где живут истории. Откройте их для себя