Глава 10

1.8K 81 14
                                    

Глава 10

Удзумаки заметно опешил смотря на омегу. В голубых как ясное небо глазах читалось удивление, но в тоже время и  радость. Красивая белоснежная улыбка озарила лицо альфы.

- Саске...- не громко произнес он поднимая мою  голову.

Мои щеки пылали алым цветом. Я ещё  никогда в жизни не чувствовал такой неловкости.

"Что я....черт подери несу....." - подумал я вновь начиная тонуть в глазах...возлюбленного?

- да....я....я....люблю тебя.... Наруто.....- я опустил голову вновь закрывая красное лицо руками.

Ответа я так и не услышал. Я лишь почувствовал как меня уложили на диване.

Открыв лицо я увидел над собой Наруто который нежно улыбаясь смотрел на меня не отводя взгляда.

- я тоже..тебя люблю, Саске Учиха. - произнес он после чего прильнул к моим губам.

Я немного вжался в диван,  и отвечая на поцелуй, обнял альфу за шею.

Его теплая ладонь поглаживая мой торс скользнула под футболку заставляя меня вздрогнуть и покрыться мурашками.

- Н..Наруто? - неуверенно произнес я отстраняясь

- Саске....я больше не могу.

После этих слов этот паршивец заставил не громкий стон сорваться с моих уст.
Он прильнул губами к моей шее, начиная покрывать ее мокрыми поцелуями попутно продолжая гулять своей рукой по моему телу.

И снова...снова я чувствую этот жар, жар который заставляет меня сгорать от желания до тла.

Наклонив голову в бок и тем самым открывая шею для поцелуев сильнее я закусил губу.

Сердце билось как бешеное, я начинал дышать все тяжелее.

Из за того что Наруто Покусывал мою шею, ключицы, медленно снимал с меня футболку после чего целуя мою грудную клетку и живот, возбуждение полностью завладело мной.

Штаны давили на вставший член, из за чего я невольно начал ерзать под Удзумаки.

Ответом на мои действия послужила  ухмылка со стороны Наруто и его ладонь которая легла на мой пах.

- А..ааахх.. - не сдержался я немного прогнувшись в пояснице.

- ты....такой чувствительный ~ - заметил парень аккуратно растёгивая ширинку на моих штанах.   

Моя грудь вздымалась при каждом вдохе.
Облизав высохшие губы я вновь сдержанно простонал когда Наруто коснулся пальцами головки моего члена.

Когда нижняя часть моего тела осталась без одежды я невольно раздвинул немного ноги и поднеся к губам большой палец закусил его.

Каждое прикосновение Наруто заставляло меня слегка выгибать спину дугой и стонать.

- Н..Наруто....нхааа~ - не выдержав я сжал под собой плед кончая.

- Саске~ я ещё даже ничего не сделал, а ты уже. - парень слизал то что оказалось на моем торсе после чего прильнул к моим губам.

Почуствав вкус собственной спермы я немного поморщился.

Поцелуй длился отнюдь не долго. Я так не хотел что бы Нару отстранялся. Я хотел растянуть каждую секунду до бесконечности.
Отрекаясь от всего я видел лишь Наруто.

Альфа аккуратно перевернул меня на живот и приподнял мои бедра.
Я слышал тихий звон от пряжки его ремня. Звук растёгивающейся молнии на его брюках. Все это заводило ещё сильнее из за чего я прижавшись лицом к подушке сильнее выставил зад уже изнемогая от желания и все ещё  сильного возбуждения.   

- да тебя и растягивать не нужно~ ты так намок~ - произнес альфа целуя мои лопатки.
- надеюсь ты морально готов, любимый~ - приятный брахотный голос с лёгкой хрипотцой ласкал мой слух.

Прикрыв глаза и продолжая тяжело дышать  я почувствовал как Удзумаки нежно и плавно начинает в меня входить.

Ты мой и только мой, запомни это! ^переделанная версия^Место, где живут истории. Откройте их для себя