Назовём его М.
Это мой друг. Мы знакомы 10 лет. Учились в одной школе в параллельных классах, в одной музыкалке на скрипке, теперь в одном колледже.
Мы ходим иногда гулять и разговариваем часто на абстрактные темы. У него рыжие волосы, бледная кожа и голубые глаза. Он носит классические брюки с огромными толстовками, очки и кольцо в ухе. Вечно пьёт зелёный чай и читает кучу различной литературы. Играет в театре. Часто теряется во времени, прогуливает пары и курит, хоть и не хочет уже.
Каждая прогулка с ним открывает для меня что-то. У него всегда есть интересные истории, мысли, темы для разговора. Он включает в свою речь французские слова и называет меня Мари. М. любит авангард и хочет путешествовать автостопом.
Я стала более открыта после сближения с ним. Помню, летом мы ходили к нему в гости. Он ехал на велике и вез меня (я сидела на сидении, а он между рулём и сидением). Мы слушали музыку, рисовали, ели лепешки с мёдом, а потом нарисовали граффити на курилке и у него в подъезде.
~
Он предложил прогулять обж. Мы пошли в лес,сидели, смотрели на открывающийся нам вид и курили, разговаривая о чем-то очень близком, слушая грустный панк рок.
~
Иногда мы ходим в 'сказку' (столовая в театре),садимся в самый дальний угол и читаем. Он заваривает зелёный чай и покупает бездрожжевой хлеб. Мы, наверное, выглядим как асоциальные, но это довольно уютно.
~
Он приходит в колледж к 6 утра заниматься, позже делает зарядку, а потом засыпает и просыпает пары.
~
Хочу больше общаться с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О Человеке
Short Story'у каждого - свой тайный личный мир'. Это истории о людях моего окружения. Воспоминания Рассказы Отношения Описание